Перейти к содержанию
Авторизация  
Ducalis

Лебедка в базу кто что думает

Рекомендуемые сообщения

Ducalis

У кого какие мысли по лебедке в базу?

Плюсы что я вижу:

- уменьшение переднего свеса

- более правильная развесовка морды авто

- лебедка меньше подвергается внешним факторам в виде грязи воды и прочего

- переключение свободная размодка/смотка не бегая к лебедке

- более ровная намотка, так как не важно под каким углом машина лебедится, тросс наматывается с одной точки.

- возможность лебедиться вперед-назад

 

Минусов на первый взгляд не вижу.

 

Кто-то задумывался?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

А я не думаю, я так и буду делать.

Единственное, надо будет соблюсти технику безопасности, а именно - закрыть все движущиеся элементы кожухами, вплоть до трубы, из которой трос выходит в салон к лебёдке

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Дук, это гениально)

Изменено пользователем Basyanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korben

интересный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Сам об этом думаю, НО! Мне не нравится труба под педалью газа ( на Ниве и так нога на акселераторе не очень удобно стоит!)!  Нипанятна как под баком труба проходит?! И как правильно усилить само место крепления лебеды.

Я думал  в багажник,как то вкорячить и трубу вести вперед над тонелем,а назад без трубы вообще, но это только мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Мне не нравится труба под педалью газа ( на Ниве и так нога на акселераторе не очень удобно стоит!)!

Пятка то все равно не прямо перед педалью газа стоит, а немного смещена в сторону педали тормоза

Нипанятна как под баком труба проходит?!

Комментарий хозяина фоток

"Плоскость топливного бака снизу не представляет собой именно "плоскость", а имеет углубление, как раз это и позволяет проложить трубу под тросс, а сверху бак. Ничто ничему не мешает."

И как правильно усилить само место крепления лебеды

Болгарка и сварка :D:D 

Я думал  в багажник,как то вкорячить и трубу вести вперед над тонелем,а назад без трубы вообще, но это только мысли.

Над тоннелем в под-капотном пространстве скорее всего что-то будет мешать, и в багажнике опять становится вопрос с переключении флажка лебедки на смотку/размотку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лихолёт

Очень правильное расположение! Сам хочу механику между мостами всунуть. а еще при такой компоновке лебеды ее можно использовать в 2 стороны (вперед, и через блок назад), только губы надо сзади поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×