Перейти к содержанию
RIHTOVSHIK

Вопросы и ответы по УТС "Бурелом Трофи 2015"

Рекомендуемые сообщения

RIHTOVSHIK

Задавайте интересующие вас вопросы по организации и проведению данного мероприятия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лихолёт

Привет! Какая стоимость участия в данном ммероприятии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лихолёт

Какая численность экипажа допускается в харде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Мишаня, вечером будет регламент. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Мои пожелания:

1. Не перебарщивайте с глубиной воды в харде и рейде (крутость точки определяется отнюдь не степенью мокроты задниц экипажа)

2. Запретите парное катание (не ведитесь на болтовню про невозможность контроля, пусть это останется на совести участников)

3. Разделите хард и суперхард (можно гнать по общим точкам, но разные зачёты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Басяня, я тебя услышал еще вчера, по телефону.

С хардом и супер хардом будем думать.  Парное катание запрещать бессмысленно как собственно и катать в паре:D. На ДР Юнионов парнокататели финишировали через 1ч.50м после нас. Так что пусть решает каждый для себя, есть ли в этом смысл. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

Я думаю, что для харда и суперхарда, по поводу парности, можно в регламенте ввести пункт, который регламентирует помощь.

А именно, помощь разрешена только в качестве стоячего "якоря". Помощь лебежением или вытягиванием запрещена! Пенализация - не зачёт дня.

 

Такое мы встречали у Белгородцев и считаю очень правильным. Показали фото судьям, как кто-то кого-то так вытягивал - чуваков сняли с призового места. И у них в итоге даже претензий не было, т.к. было заранее прописано и в регламенте и дополнительно оговаривалось на брифинге. Есть собственная лебёдка, заходи на точку так, что бы была возможность выйти с неё самостоятельно. Очень часто точки делаются в харде как раз с уклоном на продумывание пилотом и штурманом всех этих нюансов, и точка в итоге становится интересной.

 

Ну и разделять хард и суперхард конечно-же надо. У машин совершенно разная подготовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лихолёт

Мои пожелания:

1. Не перебарщивайте с глубиной воды в харде и рейде (крутость точки определяется отнюдь не степенью мокроты задниц экипажа)

2. Запретите парное катание (не ведитесь на болтовню про невозможность контроля, пусть это останется на совести участников)

3. Разделите хард и суперхард (можно гнать по общим точкам, но разные зачёты)

опросы по организации и проведению данного мероприятия.

Абсолютно согласен с предыдущим оратором!!!! Особенно по пунктам 1, 2. Парное катание может быть разным - одно дело если у парнокатателей примерно одинаковое количество взятых точек, а другое дело - когда регистрируется 2 экипажа, а точки берет только один из них, а дторой, жертвуя своим результатом работает техничкой и эвакуатором у первого. Я думаю, Басяныч именно это имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

Лихолёт, прочитай то, что я написал.

Этот вариант исключает парность взагали. Причём достаточно лояльно но строго :)

Эвакуатором работать не получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лихолёт

Я думаю, что для харда и суперхарда, по поводу парности, можно в регламенте ввести пункт, который регламентирует помощь.

А именно, помощь разрешена только в качестве стоячего "якоря". Помощь лебежением или вытягиванием запрещена! Пенализация - не зачёт дня.

 

Такое мы встречали у Белгородцев и считаю очень правильным. Показали фото судьям, как кто-то кого-то так вытягивал - чуваков сняли с призового места. И у них в итоге даже претензий не было, т.к. было заранее прописано и в регламенте и дополнительно оговаривалось на брифинге. Есть собственная лебёдка, заходи на точку так, что бы была возможность выйти с неё самостоятельно. Очень часто точки делаются в харде как раз с уклоном на продумывание пилотом и штурманом всех этих нюансов, и точка в итоге становится интересной.

 

Ну и разделять хард и суперхард конечно-же надо. У машин совершенно разная подготовка.

Согласен. Пока писал, не увидел твоего сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIJaka

:ph34r: шоита тут у вас,а? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voblin_UA

Привет! Вопросик шкурного плана: мероприятие с ФАУ или без? Я в том плане, что ежели без ФАУ, то смогу присуЦЦтвовать в лучшем случае зрителем... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

Привет! Вопросик шкурного плана: мероприятие с ФАУ или без? Я в том плане, что ежели без ФАУ, то смогу присуЦЦтвовать в лучшем случае зрителем... :(

Может наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Лёха, не будь "ортодоксальным", не отвечай вопросом на вопрос.

Как я понимаю, как раз не наоборот. Помнишь, как в том анекдоте "но есть один нюанс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRAZY AVATAR

по регламенту не совсем понял . по харду. к примеру если машина заглохла иле сломалась лебедка и меня кто то из участников вытянул.но я смог починить машину. есть ли смысл продолжить гонку или  это будет сход?

 

Изменено пользователем CRAZY AVATAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Ннада подумать.

Вечно ты со своими нестандартными вариантами... Будь мужиком чини в ГОВНАХ:D!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

Есть нюансы, которые могут в индивидуальном порядке решаться и никак иначе. Потому как если нюансами пренебречь, то получится как в анекдоте Великолепного Басяныча :)

 

Сломался - чинись сам, не можешь чиниться - эвакуируйся, ведь поломка зависит из за самого участника(экипажа), потому как он и только он отвечает за состояние своего транспортного средства.

 

А спорные вопросы решаются индивидуально, допустим когда поломка произошла на контрольной точке и другие экипажи в итоге не могут к ней подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пархом25

прювэт усем..

и все таки нужно обдумать и обсудить вопросы парного катания..дабы исключить не нужные споры..Рихтовщик думаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

...Рихтовщик думаем..

А что думать? В регламенте всё написано. Понятно, что все нарушения не зафиксировать.

Мне всегда было интересно своим экипажем справляться с трудностями. А если кому то важна победа "любой ценой", то  пусть это будет на их совести.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Да что тут решать. Заглохла машина на точке, или сцепа/привод подвели - конечно вытаскиваем.

Парное катание - это синхронное катание, совершенное по предварительному сговору группой лиц, а помощь - это помощь.

 

Друзья, не наступайте на старые грабли Нивоклуба с пенализацией, т.к. пенализация временем БЕССМЫСЛЕННА (Предатора я убедить почему-то не смог). Ибо главенствующим является КОЛИЧЕСТВО точек, а не скорость их взятия. Если я успею взять +1 точку, то можете меня пенализировать на любое количество часов, всё равно мой результат будет лучше, чем у того, кто взял на точку меньше, но уложился в отведенное время и будет такая турнирная таблица:

№1 взял 101 точку за 100500 часов

№2 взял 100 точек за 4 часа 3 минуты

и т.д.

 

Пенализация должна быть только снятием точек (т.е. понижением результата), а не растягиванием того, на что при одновременном старте вообще начхать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денсуз

1)Стоимость взноса для приезжих из соседних областей и местных одинакова?

2) Какое количество точек на 12 часов гонки в рейде?(хотя бы примерно)

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пархом25

1)Стоимость взноса для приезжих из соседних областей и местных одинакова?

2) Какое количество точек на 12 часов гонки в рейде?(хотя бы примерно)

Заранее спасибо.

Для гостей из соседних областей возможно уменьшение стартового взноса..Задача сорвать Куш не стоит..Стоит задача обьеденить людей по интересам...Поэтому ждем всех и рады каждому кто найдет время и силы посетить наше мероприятие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korben

А что с проживанием и питанием? Палатки или база какая- то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денсуз

"

1)Стоимость взноса для приезжих из соседних областей и местных одинакова?

2) Какое количество точек на 12 часов гонки в рейде?(хотя бы примерно)

Заранее спасибо.

Для гостей из соседних областей возможно уменьшение стартового взноса..Задача сорвать Куш не стоит..Стоит задача обьеденить людей по интересам...Поэтому ждем всех и рады каждому кто найдет время и силы посетить наше мероприятие..

Не совсем однозначно, но...спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

А что с проживанием и питанием? Палатки или база какая- то будет?

Места есть под палаточный лагерь у воды.  Рядом база отдыха "Тимченки",  где имеются домики на любой вкус и бюджет.  Телефоны базы 0503007288,0503007470. За проживание на базе договариваться в индивидуальном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×