Перейти к содержанию
Авторизация  
YuraM

УТС "Северный лес" 14 ноября 2015 года

Рекомендуемые сообщения

YuraM

Предварительная информация:

УТС "Северный лес" 
формат: ЖПС -ориентирование
уровень сложности: средний
категории:
Хард
Рейд

отдельной категорией кросс-кантри - Рейд-Лайт

в ближайшие 5 дней будет размещено 

1.техрегламент 
2. регламент мероприятия 
3. заявочная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

А кто организатор?

В каком районе проводится будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

О, так лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лихолёт

Так это ж рядом со мной!!!  Походу грех не поучаствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

Общий регламент

Название: ""Северный лес" 2015"
Формат мероприятия: однодневное внедорожное соревнование (учебно-тренировочный сбор)

кольцевой спецучасток и GPS ориентирование. 
Продолжительность каждого этапа не более 6 часов.

Место проведения: Дергачевский район Харьковской области.

Категории: Хард, Рейд, Рейд-стандарт(лайт) 


Временные параметры

Прибытие, регистрация,техком с 7-00 до 9-00 14 ноября 2015 года.





Старт первого этапа (Хард, Рейд): 10-00 14 ноября 2015 года Финиш 16-00
Старт второго этапа(Рейд стандарт): 11-00 14 ноября 2015 года Финиш 13-00

Награждение победителей, каша: 18-00 14 ноября 2015 года

Общие требования 
1. Количество членов экипажа 
Хард,Рейд (Рейд-стандарт) ---- не менее 2 и более 4 человек --- при наличии для всех мест, оборудованных ремнями безопасности.

2. Помощь зрителей запрещена. Помощь участников – разрешена.
Тех. поддержка участников ( подвоз инструмента и материалов) разрешена. Ремонт – только силами экипажа.(

3. Взносы участников -- 100 грн с транспортного средства


Участники, прибывшие более чем за 100 км от базового лагеря , оплачивают стартовый взнос в размере 50%. Расстояние до населенного пункта измеряется введением в ЖПС навигатор на базе.

4. Транспортные средства должны иметь страховой полис ГО
На время мероприятия обязательна страховка от несчастного случая (можно будет оформить на месте)

5. Все участники должны иметь медицинскую справку водителя или справку о состоянии здоровья из поликлиники (участкового терапевта).

6. Все автомобили оборудованные лебедками --- должны иметь стропогасительные устройства --- при отсутствии – не допуск к соревнованиям. В категории Рейд – запрещено фактическое наличие лебедок (кроме ручных) -- при наличии лебедки – или недопуск к соревнованиям или перевод в Хард.
При работе с лебедкой без использования стропогасителя – штраф 100грн за каждый установленный факт. (не касается синтетических тросов).

7. Все автомобили оборудованные лебедками—должны иметь корозащитную стропу. При работе с лебедкой без корозащитной стропы – снятие с соревнований. (исключение составляют бетонные, железные, каменные объекты зацепки.)

8. Все спортсмены должны иметь защитные шлемы. Для класса «РЕЙД» и «Рейд-стандарт» – допускаются велосипедные шлемы.

9. Все автомобили должны иметь 2 огнетушителя по 2кг или как исключение 1 огнетушитель 4кг, укомплектованную согласно ПДД аптечку, запас питьевой воды.
Все предметы в салоне автомобиля должны быть закреплены или зафиксированы.
10. При прохождении СУ или взятия точек, на автомобилях УАЗ должны быть сняты передние верхние половинки дверей. На остальных – опущены стекла передних дверей.
11. Питание --- каша после финиша.





Контакты по административным вопросам e-meil umnik.kharkov@list.ru tel. 8 050 325 83 17 Бойко Анатолий (Umnik)
Ресурс организаторов http://www.uaz.kharkov.ua,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

Тех регламент

Для всех категорий обязательно:
- Закрепленный аккумулятор
- аварийный выключатель массы
- огнетушитель (-ли) в сумарном объеме не менее 4 л (кг)
- аптечка (согласно ПДД)
- Наличие буксировочного троса (стропы) с разрывным усилием, соответствующим автомобилю.
- наличие исправных буксировочных проушин.
- отсутствие течи масел и тех. жидкостей.



Зачетные категории.

Рейд стандарт: 
Любой серийный автомобиль колёсной формулой 4х4, оборудованный необходимым количеством посадочных мест и ремней безопасности. Укомплектованный резиной стандартного для данной модели размера. Запрещено использование резины типа АТ и МТ. Не допескаются автомобили не с заводскими блокировками дифференциалов, не предусмотренных заводом изготовителем.
Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. 
Лифт подвески и кузова запрещен.

Рейд:

Любой серийный автомобиль колёсной формулой 4х4, оборудованный необходимым количеством посадочных мест и ремней безопасности. Диаметр колёс для автомобилей «Нива» и её модификаций, «Suzuki Samurai», «Suzuki Vitara» не должен превышать 31”. Для остальных марок – не более 33’’.
Резина от сельхозтехники и резина с измененным протектором методом нарезки запрещена.
Разрешены лифт подвески и лифт кузова и резка арок. 
Допускается установка не более чем 1 самоблокирующегося дифференциала или механизма схожего действия. Использование электромеханических и механических тяговых приспособлений (лебедок), за исключением приводимых в действие мускульной силой человека запрещено. 
При наличии установленной электрической лебедки она будет опечатана тех.комисаром. При финишной проверке экипажа отсутствие пломбы на лебедке – незачет дня.

Хард:

Допускаются полноприводные легковые автомобили, не подпадающие под другой класс.
Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении которых не более 36 дюймов. 
Разрешено использование механических и электрических лебедок стационарно установленных на автомобиле. Количество установленных лебедок не более одной. Если на автомобиле установлено более одной лебедки, то все лебедки кроме одной (на выбор экипажа) будут опечатаны. Нарушение пломбы влечет за собой наказание - не зачет всего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лихолёт

Судя по регистрации участников в рейд-стандарте победит слива-клуб :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Первый раз в жизни получилось поучаствовать в ЖПС ориентировании в роли штурмана категории Хард.  Просто Божественному Басянычу нужны были два шакла и лопата, и ему, из вежливости, пришлось взять меня с собой. Я напялил телепузики в предвкушении грязетерапии. После взятия трёх точек мне стало интересно зачем в Харде лебедка? Но позже я понял, что если в машине нет тормозов и не работает режим " НАВАЛИ", то в принципе лебедка бывает нужна. К сожалению из-за малого количества контрольных точек и нескольких питстопов для мелкого текущего ремонта Нивища я не смог в полном объеме прочувствовать тяжести Харда:(. Спасибо Басяне за то что взял меня с собой, разрешил поковыряться в любимой марке автомобиля и скотчем рот мне не завязал, а только грозился9_9.

П.С, Басяныч выстави пожалуйста фото " тяжелая жизнь штурманов харда".

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Обнаружив утром в машине отсутствие шаклов и лопаты я, естественно, заочковал. Я же еду в харде, по-любе понадобится лебёдка, а раз я без шаклов - то непременно на каждой точке. Понимая, что ближайшими к Черкасской Лозовой аксессуарами я наверняка смогу разжиться в Пятихатках у того самого Рихтовщика, который устраивал "День благотворительности для ВСЕХ Ниваводов, КРОМЕ Басяныча" - решился тихонечко набрать ему в субботнее утро, где-то в полседьмого ...

Услышал раздражённый хриплый полупьяный голос понял что я, по-моему, прогнал. Какие нах шаклы и лопата??? У человека субботнее утро из-за меня началось на 4 часа раньше запланированного! И вместо заготовленной заранее быстрой фразы "Эй, Серго, привет! Подгони мне, плиз, пару нужных шняг для гонки, а?" я робко промямлил что-то про "огромный жизненный опыт такого крутого штурмана как господин Рихтовщик и про мою давнюю мечту быть с ним в одной команде .... Ещё что-то жалостливое про то, что штурман мой Андрюха заболел, а как бы одному ехать не положено ..."

Был, естественно, сразу послан.

Но, поскольку своим звонком мне удалось разбудить не только этого чёрствого человека, а и его жену (самую добрую Наташулю на свете), то через 15 минут поступил обратный звонок)))) :smiles-pyushie-30:

Стартанув и взяв пару точек я понял, что гонка в принципе "ни о чём" и решил всё таки заняться ремонтом своего автомобиля. Я останавливался в перерывах между взятыми точками, с многозначительным видом смотрел на 2 года не работающую приборную панель и выскакивая из машины, открывал капот. Серёга, естественно, выскакивал за мной с многозначительно вопросительным выражением лица (под конец правда взор его становился всё более "подозрительным") и взглядом задавал мне немой вопрос. Поскольку в этот момент мы были Экипажем (с большой буквы), связанным воедино бортовым номером, то мы понимали друг друга без слов. Я пальцем показывал ему очередное место, которое я хотел бы подшаманить, Серж бросался сквозь облако кипящего тосола в хитросплетение облитых маслом трубочек/проводов и прикручивал оборванный успокоитель, настраивал натяжитель, устранял закипание, вначале останавливал взбесившийся стартёр Пархома, а потом наоборот - заставлял его крутиться ...

Я впервые в жизни увидел человека, который голыми руками щупает в поисках клемм раскалённый стартёр и при этом просто приговаривает "ой, горячо, ой горячо". Правда глаза его при этой операции выступали из обводов черепа настолько, что начинали расходиться в разные стороны, но я списывал это на адреналин - всё таки он первый раз штурманом в хард-ориентировании :D

Когда на финишной прямой мы встретили экипаж Андрея и Сани из Змиёва на TLC-70, мчащихся на полных парах в .... противоположную от лагеря сторону, радости нашей не было предела))) Но, увы! Заслуженного второго места нам не суждено было увидеть - я умудрился заглохнуть почти на ровном месте, после чего мы обнаружили что стартёр всё таки героически погиб. Накачаться колёса, с трудом протолкать Нивку чуток вверх по дороге - у нас была всего одна попытка завестись с задней передачи и она к счастью удалась = потерянные 10-12 минут. Когда толкали Ниву на горку - явно слышались какие-то посторонние звуки из заднего моста, закралась крамольная мысль ... но, глянув на упёршегося рядом со мной в бампер Серёгу, я подумал что это уже будет слишком)))))

388a1687d74c.jpg

Здесь дядя Серёжа наглядно нам показывает, почему все эти точки - рейд и почему он не понимает, зачем в харде лебёдка, если есть мозг. Остальные фотки ваще не интересные

Изменено пользователем Basyanich
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Серенький, хочу фотку где ты из за руля точку берешь! Или я не влез в кадр?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

7ed2ca26a36c.jpg

Если бы я знал, что позируем для общества - не поленился бы открыть дверь и взять точку пальцами одной руки

ПыСы: Это Рихтовщик скучает, машина уже две точки подряд не ломается.

Изменено пользователем Basyanich
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Что то с фотками голяк. Вот у кента моего нашел. Сливоболиды:

DSC_0043.thumb.JPG.c23e59f69f375b33895d1

DSC_0037.thumb.JPG.d007e620cf30c995a7e4c

DSC_0045.thumb.JPG.2d44532777817fa8bc593

DSC_0057.thumb.JPG.c2de9ef80c8d54fbcbbee

 

DSC_0027.JPG

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Да уж хотелось бы фоток побольше:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×