Перейти к содержанию
Авторизация  
Ducalis

Регламент 1й этап ОВИС-Троеборье 2019 КОЛЬЦО

Рекомендуемые сообщения

Ducalis

Индивидуальный регламент 1-й этап УТС Спринт-Кольцо 23 марта

Харьков, территория за ТРЦ Караван

1. Статус мероприятия: УТС.

2. Программа мероприятия:

8:00-9:00 Регистрация

9:00-9:15 Брифинг

9:30-11:00 Заезд категории Стандарт

10:30-12:00 Заезд категории Супер - Хард

12:30-13:30 Заезд категории Рейд

14:00-15:00 Заезд категории Хард

15:00-16:00 Заезд категории ATV, UTV

16:30 закрытие мероприятия

23 марта 2019 года, суббота Спринт-Кольцо:

В расписании возможны изменения

3. Тех регламент 

Зачетные категории (зачетная категория считается состоявшейся при наличии более 3-х экипажей):

- Стандарт 

- Рейд

 - Хард

 - Супер-Хард

 - ATV, UTV

- Легенда

 4.  Общие положения:

  Организаторы мероприятия - «Слива Клуб 4х4».

 4.1.  Мероприятие проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения Украины.

 4.2.  Участник, так же как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД действующим на территории Украины.

  4.3. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции организаторов мероприятия.

  4.4. Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право вносить изменения в условия проведения мероприятия.

 4.5. Вся ответственность за ущерб, нанесенный участником себе, своему автомобилю, членам экипажа, другим участникам и третьим лицам лежит на самом участнике.

 4.6.  Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несет водитель.    Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан отказаться от участия в мероприятии.

 

4.7. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу, или здоровью третьих лиц лежит на нём.

 5. Лица желающие принять участие в трофи-рейде должны:

 5.1. Заявить о своем участие в соответствующей теме на форуме Организаторов. Регистрация до 22.03.2019.

 5.2. Внести добровольный взнос участника на проведение соревнования.

 Размер заявочных взносов для участия в Трофи-рейде:

 1000 грн -  для участников, зарегистрировавшихся на форуме организаторов и внесших предоплату до 15.03.2019

 1200 грн - при регистрации в день проведения мероприятия.

Категория Легенда 300 грн до 15.03.2019, на месте 400 грн. Категория считается состоявшейся при наборе 5ти эк.

Карта для перечисления предоплаты: Приват Банк 4149 6293 9838 8603 Токарев Андрей. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться по номерам О9З568З658, О5О1499О56 и сообщить об оплате.

6. Требования к экипажам:

Экипаж должен состоять минимум из двух человек, для каждого из которых должно быть оборудовано посадочное место с ремнём безопасности.

 7. Общие требования к автомобилям участников:

 - обязательно наличие исправных буксировочных проушин.

 - наличие полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств

 - при наличии лебёдки обязательно наличие коразащитной стропы

 - обязательно наличие буксировочной стропы с тяговым усилием более 4 тонн или рывкового троса с тяговым усилием более 5 тонн.

 - обязательно наличие огнетушителя

 - обязательно наличие аптечки

 - желательно наличие запаса топлива на 100км хода по бездорожью

 8. Требования к экипировке участников:

 - обязательно наличие шлемов у всех участников (группе стандартные 4х4 желательно)

 - обязательное наличие шариковой ручки (карандаша, маркера)

 9. Трасса:

 Хвойный лес. Песчаный карьер. Заболоченная местность.  Овраги.

 10. Спец Участок (СУ):

 Коридор ограниченный сигнальной лентой и вешками

 11. Прохождение СУ:

При старте указывается время старта экипажа, при прохождении каждого круга маршал делает отметку у себя в журнале. Время отведенное на прохождение СУ указанно в корнете.

- Опоздание на финиш наказывается уменьшением количества кругов (текущий круг).

- Сбитие вешки, обрыв ленты пенализация 0,1 балла (1 круг = 1 балл).

- Неумышленный выезд за пределы трассы (за ленту, или сбитую вешку) двумя колесами и более - пенализация 0,5 балла.

- Умышленное срезание трассы (на усмотрение организаторов) – незачёт всего дня.

- За опоздание более чем на 10 минут – незачёт всего дня.

- Стороняя помощь - незачет всего дня.

 

Ориентирование по легенде

В этом виде соревнований необходимо при помощи легенды, выданной на старте, двигаться по дистанции и находить при этом контрольные пункты (КП). Путь следования от одного КП к другому КП должен точно соответствовать тому пути, который описан в легенде. За непройденный КП -- штраф. За нарушение порядка прохождения КП -- дисквалификация. Дистанция заканчивается на финише, путь на который так же описан в легенде.
Выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции наименьшее количество времени.

Что такое легенда?

Легенда -- это графическое описание маршрута. Как мы говорим когда рассказываем кому-то как проехать куда-либо: "... Въезжаешь в лес, через 0,5км -- перекресток. Тебе -- направо. Через 0,7км -- развилка, тебе --налево. Через 1,1км выезжаешь на поле и повернешь направо вдоль опушки ..." и т.д.
 

А вот как выглядит это же описание, но в виде легенды (справа):

Здесь колонка "А" -- общее расстояние от старта до данного ориентира.
"Б" -- расстояние между ориентирами.
"В" -- направление движения.
"Г" -- дополнительная информация.

При нормальном ведении гонки читаются только колонки "Б" и "В".

Примерно так: 0 -- старт прямо, через 0,5км -- перекресток, направо, через 0,7км -- развилка, налево, через 1,1км -- выезд из леса, направо вдоль леса, через 0,2км -- угол леса. Там КП1. Далее вдоль леса.

image.png

image.png

image.png

В легенде будут отмечены КП, на которых маршал будет ставить отметку о прохождении.

После прохождения Легенда на последнем КП будет отметка о завершении прохождения легенды, и дальше идет сбор Контрольных точек.

Контрольные Точки (КТ):

Точка представляет собой номер нанесенный краской на дерево, камень и т.д.

 12. Определение победителя.

Победителем трофи-рейда в каждой из категорий считается экипаж, набравший наибольшее количество баллов за минимальное время.

При равном количестве баллов, побеждает экипаж с минимальным временем.

Время старта и финиша экипажей будет отображаться в контрольных картах, выданных на старте ориентирования.     

13.  В случае необходимости организаторы обеспечивают эвакуацию участников до лагеря.

14. Экология:

14.1. Во время проведения мероприятия участникам запрещается:

- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы

-КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!  Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение дисквалификация.

14.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.

14.3. Запрещается оставлять мусор на трассе. Запрещается сливать ГСМ на землю.

Приветствуется и поощряется вывоз экипажами мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...