Перейти к содержанию
Авторизация  
Ducalis

Регламент 1й этап ОВИС-Троеборье 2019 КОЛЬЦО

Рекомендуемые сообщения

Ducalis

Индивидуальный регламент 1-й этап серии Спринт-Кольцо 23 марта

Харьков, территория за ТРЦ Караван

1. Статус мероприятия: Национальное соревнование.

2. Программа мероприятия:

8:00-9:00 Регистрация

9:00-9:15 Брифинг

9:30-11:00 Заезд категории Стандарт

10:30-12:00 Заезд категории Супер - Хард

12:30-13:30 Заезд категории Рейд

14:00-15:00 Заезд категории Хард

15:00-16:00 Заезд категории ATV, UTV

16:30 Подведение итогов, закрытие мероприятия

23 марта 2019 года, суббота Спринт-Кольцо:

В расписании возможны изменения

3. Тех регламент 

Зачетные категории (зачетная категория считается состоявшейся при наличии более 3-х экипажей):

- Стандарт 

- Рейд

 - Хард

 - Супер-Хард

 - ATV, UTV

- Легенда

 4.  Общие положения:

  Организаторы мероприятия - «Слива Клуб 4х4».

 4.1.  Проводимый трофи-рейд  имеет статус национального соревнования.

  Мероприятие проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения Украины.

 4.2.  Участник, так же как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД действующим на территории Украины.

  4.3. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции организаторов мероприятия.

  4.4. Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право вносить изменения в условия проведения мероприятия.

 4.5. Вся ответственность за ущерб, нанесенный участником себе, своему автомобилю, членам экипажа, другим участникам и третьим лицам лежит на самом участнике.

 4.6.  Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несет водитель.    Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан отказаться от участия в мероприятии.

 

4.7. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу, или здоровью третьих лиц лежит на нём.

 5. Лица желающие принять участие в трофи-рейде должны:

 5.1. Заявить о своем участие в соответствующей теме на форуме Организаторов. Регистрация до 22.03.2019.

 5.2. Внести добровольный взнос участника на проведение соревнования.

 Размер заявочных взносов для участия в Трофи-рейде:

 1000 грн -  для участников, зарегистрировавшихся на форуме организаторов и внесших предоплату до 15.03.2019

 1200 грн - при регистрации в день проведения мероприятия.

Категория Легенда 300 грн до 15.03.2019, на месте 400 грн. Категория считается состоявшейся при наборе 5ти эк.

Карта для перечисления предоплаты: Приват Банк 4149 6293 9838 8603 Токарев Андрей. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться по номерам О9З568З658, О5О1499О56 и сообщить об оплате.

6. Требования к экипажам:

Экипаж должен состоять минимум из двух человек, для каждого из которых должно быть оборудовано посадочное место с ремнём безопасности.

 7. Общие требования к автомобилям участников:

 - обязательно наличие исправных буксировочных проушин.

 - наличие полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств

 - при наличии лебёдки обязательно наличие коразащитной стропы

 - обязательно наличие буксировочной стропы с тяговым усилием более 4 тонн или рывкового троса с тяговым усилием более 5 тонн.

 - обязательно наличие огнетушителя

 - обязательно наличие аптечки

 - желательно наличие запаса топлива на 100км хода по бездорожью

 8. Требования к экипировке участников:

 - обязательно наличие шлемов у всех участников (группе стандартные 4х4 желательно)

 - обязательное наличие шариковой ручки (карандаша, маркера)

 9. Трасса:

 Хвойный лес. Песчаный карьер. Заболоченная местность.  Овраги.

 10. Спец Участок (СУ):

 Коридор ограниченный сигнальной лентой и вешками

 11. Прохождение СУ:

При старте указывается время старта экипажа, при прохождении каждого круга маршал делает отметку у себя в журнале. Время отведенное на прохождение СУ указанно в корнете.

- Опоздание на финиш наказывается уменьшением количества кругов (текущий круг).

- Сбитие вешки, обрыв ленты пенализация 0,1 балла (1 круг = 1 балл).

- Неумышленный выезд за пределы трассы (за ленту, или сбитую вешку) двумя колесами и более - пенализация 0,5 балла.

- Умышленное срезание трассы (на усмотрение организаторов) – незачёт всего дня.

- За опоздание более чем на 10 минут – незачёт всего дня.

- Стороняя помощь - незачет всего дня.

 

Ориентирование по легенде

В этом виде соревнований необходимо при помощи легенды, выданной на старте, двигаться по дистанции и находить при этом контрольные пункты (КП). Путь следования от одного КП к другому КП должен точно соответствовать тому пути, который описан в легенде. За непройденный КП -- штраф. За нарушение порядка прохождения КП -- дисквалификация. Дистанция заканчивается на финише, путь на который так же описан в легенде.
Выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции наименьшее количество времени.

Что такое легенда?

Легенда -- это графическое описание маршрута. Как мы говорим когда рассказываем кому-то как проехать куда-либо: "... Въезжаешь в лес, через 0,5км -- перекресток. Тебе -- направо. Через 0,7км -- развилка, тебе --налево. Через 1,1км выезжаешь на поле и повернешь направо вдоль опушки ..." и т.д.
 

А вот как выглядит это же описание, но в виде легенды (справа):

Здесь колонка "А" -- общее расстояние от старта до данного ориентира.
"Б" -- расстояние между ориентирами.
"В" -- направление движения.
"Г" -- дополнительная информация.

При нормальном ведении гонки читаются только колонки "Б" и "В".

Примерно так: 0 -- старт прямо, через 0,5км -- перекресток, направо, через 0,7км -- развилка, налево, через 1,1км -- выезд из леса, направо вдоль леса, через 0,2км -- угол леса. Там КП1. Далее вдоль леса.

image.png

image.png

image.png

В легенде будут отмечены КП, на которых маршал будет ставить отметку о прохождении.

После прохождения Легенда на последнем КП будет отметка о завершении прохождения легенды, и дальше идет сбор Контрольных точек.

Контрольные Точки (КТ):

Точка представляет собой номер нанесенный краской на дерево, камень и т.д.

 12. Определение победителя.

Победителем трофи-рейда в каждой из категорий считается экипаж, набравший наибольшее количество баллов за минимальное время.

При равном количестве баллов, побеждает экипаж с минимальным временем.

Время старта и финиша экипажей будет отображаться в контрольных картах, выданных на старте ориентирования.     

13.  В случае необходимости организаторы обеспечивают эвакуацию участников до лагеря.

14. Экология:

14.1. Во время проведения мероприятия участникам запрещается:

- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы

-КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!  Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение дисквалификация.

14.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.

14.3. Запрещается оставлять мусор на трассе. Запрещается сливать ГСМ на землю.

Приветствуется и поощряется вывоз экипажами мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×