Перейти к содержанию
kitaec

40*40. Суми. 2 червня

Рекомендуемые сообщения

kitaec

Формат - троеборье.
1. Старт на маршрут - через СУ (обязательный)
2. Легенда.
3. GPS-ориентирование.

Приблизительная протяженность трасс по Легенде и GPS-ориентирования будет указана позднее.

Соревнование является парным. Лайт + хард. Вместе уехали, вместе приехали. Помощь других машин кроме пары - запрещена! Составление пар екипажей будет производится на старте в случайном порядке.


Начало регистрации в 8.30 на старте 
Взнос ОТСУТСТВУЕТ
Предстартовый брифинг: за 30 мин. перед стартом.
Старт соревнования: 2 июня 2018 года в 10-00 
Финиш: 2 июня 2018 года в 22:00
Обработка результатов: после финиша
Награждение: после обработки результатов.

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

1.*ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организаторы: СумыОффроадКлуб
1.2. моб. +38 050 860 20 22

Предупреждение! Организатор не несет ответственность за отсутствие информации у Участника/Участников, не присутствующих на Брифинге, не зависимо от причин их отсутствия.

2. ОПИСАНИЕ
2.1. Основная цель соревнований – выявление лучших из лучших в мастерстве и сноровке в экстремальных условиях.
2.2. Место проведения – город Сумы, окрестность села Железняк. . Местность пересеченная и является естественными препятствиями, лес, болотные участки, овраги, песок.
2.3. Дата проведения 2 июня 2018 г. Сбор в зоне Старта, Регистрация с 8:30 утра.
2.4. Стоимость участия ОТСУТСТВУЕТ

Формат - троеборье.
1. Старт на маршрут - через СУ (обязательный)
2. Легенда.
3. GPS-ориентирование.
Основной целью каждого экипажа является взятие всех контрольных точек в отведенное время (12 часов) и прибытие к месту старта. Фиксация времени производится на точке старте маршалами.

Внимание! За пол часа до Старта будет проведен Брифинг с участниками и Судьями.

СТАРТ
Планируемый Старт - в 10:00;
Расчетное время продолжения гонки: 12 часов.

Внимание!
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются только после закрытия трассы!

*Предупреждение! Каждый экипаж участник обязан следить за протяженностью времени гонки.*

Члены парных экипажей стартуют вместе, финишируют вместе!

При равном количестве контрольных точек, победитель определяется по времени затраченному на преодоление маршрута. После фиксации времени Финиша, экипаж обязан сразу же освободить финишную зону другим экипажам.

Победители будут определяться по максимальному количеству контрольных точек и минимально затраченным временем на прохождение маршрута.

Внимание! Ответственность за безопасность экипажа/участников на трассе целиком лежит на самих участниках соревнований.

РАЗДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА КЛАССЫ
В соревновании классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
Лайт – любые автомобили 4х4 без лебедки и диаметром колеса до 31 дюйма. 
Хард – любые автомобили 4х4 с диаметром более 31 дюймов и лебедкой.

Внимание!
-По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но не в низшую!

*Предупреждение! В случае нарушения численности экипажа на маршруте – экипаж дисквалифицируется и результат его аннулируется! Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются!

Внимание! Разрешена только помощь от экипажей-напарников.

*Предупреждение! Категорически запрещена посторонняя помощь не участников, такой экипаж будет подвергнут дисквалификации!

Внимание! На всем протяжении гонки запрещена любая смена колес, которая влечет изменение диаметра и ширины покрышки!

На трассе допускается замена колес, в случае прокола, пореза либо разрушения и эта замена может менять только протектор шины, а не ее размер.

*Предупреждение! В случае нарушения этого правила на экипаж накладывается дисквалификация. Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются!

Победители во всех классах определяются – по количеству контрольных точек. Зачет парный - в зачет идет сумма баллов от обоих екипажей.

3. УЧАСТНИКИ 
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
3.3. С собой обязательно иметь фотоаппарт, стропы, шаклы, топор и прочий offroad инвентарь и ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. 
3.4. Для класса Хард взять с собой заброды. Болот все таки немного есть. ;)


Никаких претензий/апелляций, жалоб по данному поводу не принимается.

4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Экипажи подают Заявки на участие лично при регистрации 2 июня 2018г..
4.2. В день Регистрации в соревновании перед Тех-комиссией, участники ставят оригинальные подписи на своей предварительной Заявке и становятся участниками соревнования.
4.3. Составление пар участвующих екипажей будет случайным. 

5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участникам будет организовано место для палаточного*лагеря.
5.2. Всем участникам соревнования зарегистрировавшемся на старте, будет предоставлен бесплатный комплексной обед.
5.3. Будут организованы точки горячего питания, кофе, чай, выездное кафе.

6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются *после прохождения обходного листа соревнования..

7.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и санитарии.
7.1. При нарушении требований безопасности экипаж не допускается к соревнованиям.
7.2. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключение составляет отвешивание автомобиля экипажем при критических боковых кренах.
7.3. Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или любым другим способом.
*Предупреждение! Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей –в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.

8. СУДЕЙСТВО, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
8.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
8.2. Победители определяются по получению в рамках отведенного времени наибольшего количества контрольных точек.
8.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяются голосованием оргкомитета соревнования.
8.4. Финиш фиксируется судьями по секундомеру.
8.5. Результаты финиша и количество контрольных точек заносятся в ведомости финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
8.6. Все протесты на других участников, а также другие спорные ситуации рассматриваются Организаторами в течение 30 минут после закрытия трассы.
8.7. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через час после опубликования (объявления) предварительных результатов.

9. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
9.1. Победители среди экипажей Лайт, Хард награждаются:
- за 1, 2, 3 место в каждом классе транспортных средств (согласно регламенту КЧ)

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
10.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
10.2. Участник, подписавший Заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

Настоящий регламент может быть изменён или дополнен организаторами вплоть до 28 мая 2018 г 08-00.

Телефон*экстренной связи: 
050-860-20-22.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ВЛЕКУЩИХ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ (аннулирования результатов гонки):
- запрещено ездить по пахотным полям и озимым;

- превышение фактического лимита времени гонки;

- нарушение численности и заявленного состава экипажа на трассе;

- посторонняя помощь не парного екипажа на трассе.

- самовольная смена шин на больший диаметр или большую ширину;

- лебежение за автомобили не участников гонки;

- лебежение за столбы линий электропередач и связи;

- нечитаемые или отсутствующие бортовые номера на автомобиле

ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ:

Моторному маслу WOLVER. Раллийный опыт-основа успеха немецьких моторных масел WOLVER. Холодная зима, жаркое лето, плохие дороги не помешают маслам WOLVER уверенно защищать Вашу технику. WOLVER - сделано в Германии, безукоризненно работает везде.

Олегу Медунице - народному депутату от г.Сумы.

Пономаренко Геннадию Ивановичу, депутату Верхнесыроватськой Обьеднаной Территориальной Громады. 

Александровой Алле Николаевне Сельськой голове Верхнесыроватськой Обьеднаной Территориальной Громады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitaec

Запрошуемо у Суми. Давно вже Вас у нас не було. Приїжжайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitaec

ВАЖЛИВА ІНФОРМАЦІЯ!!!!
Зміна в формату змагань.
Пари відміняються!!!!
Їдуть окремо хард і лайт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitaec

Невелике уточнення регламенту. В Хард йдуть машини з резиною більше 31 дюйма та лебідкою. Якщо резина менше 31 і лебідка - то можна в хард. Буде веселіше. Без лебідки в харді буде дуже погано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitaec

Уважаєміе джиіпери, а так же їх штурмани :)
По многочісленним просьбам вноситься невелика зміна в розділ класів змагань 40*40. Додається клас туризм. Це зовсім стокові авто, котрі приїхали просто покататись - ну або зовсім втомлені джипери ;)
Ітого - узяті КТ на фініші буде рахуватись так

Туризм, Лайт - СУ обов'язкова. Легенда - в залік йдуть лише лайтові точки. 
Туризм - GPS-оріентування - в залік йдуть лише лайтові точки 1 бал
Лайт - GPS-оріентування - в залік йдуть лайтові 1 бал, хардові - 1.5 бала.
Хард - СУ - обов'язкова. Але можна пройти не всю, а лише один блок з трьох (наприклад). Легенда - в залік йдуть лише хардові точки 1 бал. GPS-оріентування - в залік йдуть лише хардові точки 1 бал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitaec

 

лайт

 

31 50 49'27.1"N 35 00'05.8"E  

33 50 49'27.9"N 35 00'13.4"E  

35 50 49' 23.9"N 35 00'23.6"E  

37 50 49'24.2"N 35 00'16.3"E  

39 50 49'27.8"N 35 00'08.3"E  

41 50 49'20.6"N 35 00'42.2"E  

43 50 49'17.3"N 35 00'48.9"E  

45 50 49'13.8"N 35 00'57.4"E  

47 50 49'09.8"N 35 00'55.4"E  

49 50 49'23.7"N 35 00'50.9"E  

51 50 49'20.5"N 35 01'02.7"E  

53 50 49'22.9"N 35 01'12.1"E  

55 50 49'16.5"N 35 01'14.7"E  

57 50 49'12.9"N 35 01'17.1"E  

59 50 48'40.9"N 35 01'00.5"E  

61 50 48'29.5"N 35 01'04.8"E  

63 50 48'17.3"N 35 01'08.0"E  

65 50 48'15.4"N 35 01'07.4"E   

67 50 48'13.0"N 35 01'09.0"E  

69 50 48'09.8"N 35 01'10.7"E  

71 50 48'03.9"N 35 01'10.9"E  

73 50 47'58.8"N 35 01'14.4"E  

75 50 48'02.0"N 35 01'29.3"E  

91 50 49'00.5"N 35 04'39.2"E 2 бала

93 50 48'55.8"N 35 04'35.7"E 2 бала

95 50 48'45.0"N 35 04'37.0"E  

97 50 48'46.8"N 35 04'35.7"E 2 бала

99 50 48'26.0"N 35 05'02.4"E  

101 50 48'26.0"N 35 05'02.4"E  

103 50 48'24.0"N 35 04'59.2"E  

105 50 48'24.0"N 35 04'59.2"E  

 

хард

 

32 50 49'27.2"N 35 00'08.7"E  

34 50 49'28.0"N 35 00'13'1"E  

36 50 49'27.1"N 35 00'21.0"E  

38 50 49'24.6"N 35 00'12.7"E  

40 50 49'20.8"N 35 00'41.3"E  

42 50 49'14.2"N 35 00'58.6"E  

44 50 49'14.0"N 35 00'57.7"E  

46 50 49'09.8"N 35 00'55.4"E  

48 50 49'23.7"N 35 00'50.9"E  

50 50 49'19.5"N 35 01'01.6"E  

52 50 49'15.7"N 35 01'15.3"E  

54 50 49'11.8"N 35 01'17.0"E рука, нога

56 50 49'09.4"N 35 01'16.2"E  

58 50 48'40.9"N 35 00'59.9"E  

60 50 48'40.7"N 35 00'59.3"E  

62 50 48'30.1"N 35 01'04.7"E  

64 50 48'17,3"N 35 01'08.0"E  

66 50 48'15.2"N 35 01'06.5"E  

68 50 48'15.2"N 35 01'06.2"E 2 бала

70 50 48'12.2"N 35 01'08.2"E  

72 50 48'09.6"N 35 01'09.5"E  

74 50 48'04.4"N 35 01'09.8"E  

76 50 48'04.4"N 35 01'09.8"E  

78 50 47'59.3"N 35 01'12.5"E  

80 50 48'01.3"N 35 01'29.7"E  

90 50 49'01.4"N 35 04'40.0"E 2 бала

92 50 48'59.5"N 35 04'38.5"E  

94 50 48'55.8"N 35 04'35.7"E 2 бала

96 50 48'45.8"N 35 04'36.5"E 2 бала

98 50 48'46.8"N 35 04'35.7"E 3 бала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×