Перейти к содержанию
Ducalis

Отзывы, фото и видео с 3го этапа Троеборья

Рекомендуемые сообщения

Schuma

 

Последний этап был реально самым сложным!!! Рубилово было знатное! Давно не помню таких доездов к точкам!!!o.O Точки  в Суперхарде где то на 4-5 озере тоже были лютые, Приходилось думать, как лучше к ним подьехать! Прям как в Тр-2! Жаль только времени было мало и пришлось уже ехать на финиш. А так 3-й этап удался! Спасибо всем Сливоклубням, кто принимал участие в организации! Все понравилось!!!

 

:sliva:

 

Изменено пользователем Schuma
  • Прикольно 1
  • Спасибо 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Просто одно слово. Жесть. Оказалось, что настоящее трофи начинается только в декабре. Это было грандиозное закрытие сезона трофи по-харьковски!

 

Огромнейшее спасибо в первую очередь моему другу АндрюхеТ за самоотверженную помощь в доставке запчастей и участие в лесном ремонте Нивасика, а также за дальнейшую эвакуацию и сопровождение. Дуку за организацию и классные точки, Рихту - за веру в нас (карнет сохраню!), Максиму и Ко за доставку меня на базу, экипажу Белки за готовность всегда прийти на помощь, Жене УАЗ за беспокойство и всем участникам категории Хард за честную борьбу. До скорых встреч!

Изменено пользователем Basyanich
  • Спасибо 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok

Шутка про "доезды сложнее точек" оказалась не шуткой..  Вот уж не ожидал, что так бывает... :)

Хоть и не считаю удачным выбор места (колея колея колея и почти всегда без возможности обьезда) но в целом очень круто.

Спасибо Слива Клуб! :)

Отдельное спасибо за четкие белые точки с лентой на дереве, как же этого нехватает остальным оргам ;)

Жаль, что времени не хватило хотя бы посмотреть на все точки.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yaroslav Pavlenko

Спасибо за маршрут.

Было реально не просто!

Хотелось бы больше времени... и... опыта 9_9!

 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Первый настоящий штурманский опыт оказался очень тяжёлым. Не помню что бы бездорожье давалось ТАК тяжело. Удалось взять всего одну точку, добраться до которой получилось лишь съехав с "дороги", пробираясь через лес. Мой экипаж был в тихом ужасе, но не смотря на это все в восторге. На финиш успели вовремя. Организаторам и лично Андрюхе Дукалису большой респект! Отдельное спасибо Корбену за ручную лебёдку, иначе все наши усилия оказались бы напрасными. Более подробный отчёт в работе.

 

  • Прикольно 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денсуз

Начну:

настрой супер, погода вносит четкие коррективы, ну никто я думаю не ожидал такой скользкой поверхности когда точка под легким углом между деревьями становится очень травмоопасной для авто. Начинаем с двухбальной, затем сразу однобальная, все идет норм и вдруг сгорает предохранитель насоса в баке, обнаружили устранили, но не тут то было... Оказалось насос умер полностью. Экипаж расстроен, идет сильный дождь, стоим на дороге где объехать могут только квадры. И тут луч света!!! Семидесятка крузак организаторов и у них есть насос (умерший на полном инжекторе а у нас ведь моно, давление слабей. Решаемся снимать бак, хотя один из штурманов не поддерживает, говорит пусть в лагерь тянут. Ложимся в глину между ручейками на спуске и вперед, а бак то полный))) Снятие насоса выявило, что слетела сеточка заборная и какой-то кусочек оплетки провода просто закрыл канал забора(страннно почему насос сгорел) Мокрые до трусов, но счастливые ставим насос, и вот - КРОТ жужжжит!!! С провальчиком на низах, но работает, едим дальше. Собираем еще пять точек уже с отбитым шноркелем, разбитым задним боковым стеклом, оборванной тормозной шлангой, а насосу хуже и хуже. До окончания времени час, пытаемся вышкарябкаться на подъем от озер. Внизу стоит пара нив(одна без коробки, разорвали), уаз. Связи позвонить нет!!! На горку с Божьей помощью заехали, надеемся на связь, хотим попасть на финиш, но понимаем что малейшее препятствие и для нас оно непреодолимо, машина едет только по прямой при нажатии на педаль газа  три раза в секунду и скорость 10км в час. До финиша пару км, но как же они долги при такой езде... останавливаемся.....сдаемся. Лес заколдован и связь только при выезде из него, оставляю штурманов, когда взяли ребята на квадрике пассажиром подвезти до финиша позвать на помощь. Спасибо им  огромное, именно на квадре я понял что лежать в глиняном ручейке с баком на груди это еще на самый пи...дец. Мокрый, грязный, не чувствую холода я на финише. УРА! Сажусь в ниву и погнали искать моих штурманов, дотянулись до лагеря и все... Понимаю что гонку именно просираем, потому что по первым двум этапам шли довольно не плохо, начинаю считать в голове баллы, что достаточно было взять одну точечку вернуться ее сдать и  все сложилось по другому, но так получили опыт и проявили силу команды. Уровень доездов на высоте, деревья немного мешали при взятии точек, даже нам на малыше КРОТЕ. 

СПАСИБО!!!

Еще раз отдельно хочу поблагодарить Крузака за помощь в перетягивании нас с дороги за насос и ключик на 19!!! Без Вас наша гонка закончилась бы через 40 мин после старта;)

Саше Нечитайло на ниве за эвакуацию на финиш,

Квадрикам за доставку моего холодного тела до финиша

Не смог разобраться в финишной ведомости общей за год, но Андрюха Дукалис обещал поглядеть.

 До новых встреч, СЛИВЫ!!!

  • Прикольно 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Первый штурманский опыт [Отчёт]

Pervyi-shturmanskii-opyt.jpg

Настал день, когда джиперские соревнования для меня превратились не в праздник приключений, а в театр настоящих боевых действий. Много раз представлял себе как поведу в бой свой экипаж, но уж никак не мог предположить что всё произойдёт именно так. 5 элемент в своём классическом составе уже давно не выезжает на мероприятия. А моя последняя надежда на Буцефала и вовсе умерла - теперь у машины новый хозяин. Так что в данный момент я "безлошадный" на все "сто-пицот" процентов. Но судьба никак не желает разлучать меня с бездорожьем. Пришло время испытать себя в настоящем соревновании!

Читать далее >> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×