Перейти к содержанию
Авторизация  
Ducalis

Байки джиперов

Рекомендуемые сообщения

Ducalis

Поехали с Лёхой гулять по бездору на Монтере. Ну там леса-поля, всё такое.. А дождик был на днях. В общем, рано или поздно застряли финально. В лесу. Недалеко, километров 15 от города. Порылись-порылись, бесполезно. Звонок другу. Приехала Нива с лебёдкой. Весьма самоуверенно нас объехала, и...застряла. Но чувак не огорчён, а наоборот, оживлённо-доволен.

Далее хроника происходящего:

16-00. Мы застряли.

17-30. Приехала Нива, тоже застряла дальше нас метров на 20...

18-30. Приехал УАЗик с лебёдкой и багажником на 33 колёсах. Нас вынул, полез за Нивой, зарылся дальше нас на 10 метров.

Рекламная пауза, все довольны, все счастливы, Нивовод и УАЗовод звонят друзьям и радостно сообщают, что вот уже началась внеплановая покатушка. Я несколько озадачен происходящим.

19-50. 2 ведровера, один из них Дефендер, ещё Нива, Шнива, ещё УАЗ. Ещё трое пацанят допом к Лёхе, все счастливы, безнаказанно перемазаны, верещат и путаются под ногами, кидаются шишками. Две боевых подруги с ведровера и Шнивы жарят шашлык, режут овощи, и вот уже в пакете призывно звякнула водовка...

22-00. Все умеренно поддаты, веселы, довольны, около УАЗика плотно сидит Дискавери, Шнива на ходу, но заблокирована между УАЗиком и вторым УАЗиком (он был в стоке и сел на моё место). Дети в трусах и с чьим-то планшетником в монтере разложили багажник и развлекаются, кроме самого маленького, шестилетнего, который спит в папином Дефендере.

Последний тост за мои внедорожные таланты, ибо чел без таланта на стоковой (почти) Монтере так далеко бы не пробрался. На этом водка и коньяк в моей фляжке закончились.

01-20. Чья-то мама на Дефендере едет в ближайший населённый пункт за ещё водкой, мясом для шашлыка и коньяком. Шестилетний переложен (вброшен прямо в спальном мешке) в Монтеру к 10-12 леткам.

02-00. Вернулась мама на Дефендере. За время её отсутствия от скуки вытащили Дискавери, и снова посадили почти на то же место.

04-00. Приезжает ГАЗ-66. Обкладывает всех хуями, типа гады, тихушники и сволочи, почему без него. Его утешают, наливают, бьют морду))), вынимают Дискавери, УАЗик стоковый, выпускают Шниву, которая садится на место Дискавери, её снова вынимают, чуть поддёргивают подготовленный УАЗик и наконец вынимают первую Ниву.
05-00. Ни об каком домой не может быть и речи, допрашивают меня, куда ехал, вынимаются навигаторы, доедается водка и коньяк, высняется, что есть точка покруче, а моя точка-хуйня, туда на Оке проехать можно, причём каждый знает короткую дорогу (все разные), и перепракладывается маршрут..

Перед началом движения здоровенная борода хочет переложить своё дитя к себе в машину. На увещевания жены-мол, не трогай их там, пусть спят уверенно возражает: да я своего всегда найду. Ловко хватает своё дитя за одну ногу и одну руку и вытаскивает из багажника. Это оказываются рука и нога двух разных детей, причём оба-не его. Опасливо заталкивает вяло шевелящихся пацанов обратно, типа "нуихнахуй, пусть там лежат"... Ну, поржали, конечно, так за это выпить же надо!

05-40. Поехали дальше. В багажнике Монтеры бултыхаются на кочках полусонные дети, запутавшиеся в спальных мешках, руках и ногах... 

10-00. Точка взята, выползка на асфальт и расставание. Все горячо благодарят меня (????), типа, спасибо, чувак, какой же ты молодец, как же заебись, что ты нас вытащил из города (на полном серьёзе!), я благодарю, что вытащили. Разъезжаемся по домам друзьями, горячо планируя следующие выхи.

Так вот вопрос: чё это было?

3Q-8kbgzybs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Эх! Ниву надо делать! У меня острая ЖИЖЕЖИРАФНАЯ недостаточность:(!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты. 

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец. 

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках. 

У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. 

И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка. 

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде. 

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что. 

Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания. 

Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. 

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. 

А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Риииихтовщииииик!!! Я работать не успеваю пока всё читаю!!!! где ты это находишь? :smiles-pyushie-37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Это читают когда скучно, а на работе нада арбайтен по Стахановски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

В просторах инета джиперских баек новых не находится,  тогда свою затравим!
Как мы ставили точки на УТС "КМБ 2015"
Давным давно, когда многие из нас  еще были в составе Нива Клуба, возникла необходимость поехать посмотреть место проведения будующего мероприятия, найти примерные места постановки контрольных точек.  Была ранняя весна, но снега уже не было, зато грязи и заливных лугов было более чем достаточно, что очень хорошо для проведения мероприятия, но никак не для подготовки к нему. Погода была дождливая и посему жутко сырая. Я полторы недели провалялся в постели с каким то простудифилисом и только вроде начал оживать. В пятницу вечером мне звонит Манагер и сообщает о том , что завтра Братюни собрались ехать на разведку и я им тоже нужен. На мои протесты типа: -  Я болею! Еле на ногах стою! Даже сил руль крутить нет!  Последовал ответ: - "Да мы туда и назад! Поедеш с Копой пассажиром! Из машины можеш не выходить! Мы просто глянем, я вообще на Лексусе поеду!"  Вобщем звучало правдоподобно и выглядело безобидно. Я согласился.
В суботу утром за мной заехал Копа на своей Сузуки и мы помчали к месту встречи с парнями на Лексусе( далее он просто ЛЁХА) . По пути захватив еще двоих участников развед акции, которые пока ождали нас, в гараже, нашли СЛУЧАЙНО завалявшуюся бутылку водки и со скуки выпили.
Приехав на место встречи, никого не встретили. Чтоб не терять время даром, решили покататься по окресным посадкам, ярам, буеракам... Покатались минут 40,  даже нашли несколько Контрольных Точек какого то предыдущего соревнования, но решили что здесь "зачетных мест" нет. Выехали на место встречи и начали названивать нашим "пунктуальным" друзьям. Оказалось, что место встречи у каждого своё. В общем как говорится "язык до Киева доведет", встретились координируя друг друга по телефону. Начинал моросить мерзкий дождь. Решили зайти в аптеку взять какой нибудь микстуры. Взяли что то с полынью.
Разведка началась. Нашли несколько зачетных оврагов, затем лесок с ручейком, да такой интересный, что решили покинуть, таки, машины и пройтись посмотреть конкретнее, не смотря на отсутствие, у большинства, непромокаемой обувки. По мере продвижения вдоль ручья, постепенно начали входить в раж, на перебой предлагая варианты Точек:  -" А вон там!  -Нет здесь!   -Та ну на...!- Та не гоните! - Это не очём! -Да вот жеж! - Это капец!" . Далее непроходимый бурелом, а с другой стороны ручья нормально. Бревнышко лежит. Первый перешел, второй, я ... как то мои 92 килограмма бревнышко подпрогнули! , четвертый, Пончик!!! 150 килограм богатырской силушки бревно не выдержало, задний привод Вадика ушел в грязь! Подключение переднего привода результатов не дало, благо рядом оказались  буксировочные руки товарищей.  Эх бежевый салон Лексуса! Возвращаемся к машинам. Двигаем дальше. Дождь то моросит, то нет.  ЛЁХА на летней резине довольно не плохо держится на косогорах с влажной прошлогодней травой. На Сузуки свеженькая американская АТ-ешка. Едем хорошо. Впереди заливной лужок с кустарником, через него след какогото авто. Включаем передок на Сузуке и едем первыми, воды не много, но чую почва зыбковата. В натяжечку спокойно проходим, останавливаемся на сухом, ждем ЛЁХУ... его нет. Заросли кустарника скрывают от нас его местоположение. Иду обратно и нахожу его стоящий почти посредине нашего "заливного отрезка". На вопрос: - "Какого вы стали? Тут надо ходом было!"  Звучит ответ: -" Веточку отогнуть надо было! Черный цвет..." Как вы догадались сам ЛЁХА дальше ехать не захотел, попытки аккуратненько потолкать привели к углублению авто в грунт (если это тожно так назвать). Иду к Сузуки. Понимаю, что несмотря на то что мы так легко проехали, под ногами  твердой почвы нет. Едем выдергивать ЛЁХУ. Обьезжаем. динамичесским тросом цепляемся сзади, разгон, рывок... ЛЁХА сдвинулся на метр. Повтор... Безрезультатно. Удлинняем тросс чтоб увеличить разгон. Сузука сама как то едет, но нормально разогнаться не получается. ЛЁХА недвижим! Еще несколько попыток. Ничего. Топчем Сузукой кустарник, в надежде разогнаться по сухому, но после натяжения троса машину сбрасывает в уже образовавшуюся колею, где она  почти не едет! Засадить и Сузуку нехорошо. Назад дороги нет! Теперь берем палочки в руки, ходим топчим... В голове несколько вопросов: -" Зачем сюда поехали?Почему сразу не протоптали?  И вообще почему подготовленная Сузука с лебедкой в гараже, а черный 470й Лексус в говнах?"  Ответ один, на все вопросы, как у моей дочки: -" Да потомучто!".
 Нашелся единственный вариант, протянуть ЛЁХУ вперед и влево метров 30 к подножию косогора, а там до твердой почвы можно догребти. З0 метров вроде не много. Сузука там ездит... но дна там нет! Объезжаем, цепляем теперь ЛЁХУ за лицо! Разгон! Рывок! Пошел!!! ... и пришел... метров 15 и сел... нет правильно лёг!!!  Кнопка изменения клиренса в ЛЁХЕ, теперь работала как опустить шасси и приподнять. А на крыше, оказывается, есть маленькая антенка! Интересно, а на твердом покрытии я её не видел. Что то от темы я отошел. Продолжаю! Еще несколько рывков показали, что Лёху это даже не колышит! Так надо собраться с мыслями. Достаём, что купили в аптеке: колбасу, хлеб, чипсы и зелёную микстуру на полыни. Выпив по одной порции. Возникает первая гениальная мысль: "надо или машину с лебедкой, либо трактор". После второй порции решили ехать искать трактор! После третей порции прорезалась память и вспомнили, что не подалеку видили колесный полноприводный трактор!  После четвертой порции Сузука с частью "разведчиков" была отправлена за трактором. Оставшиеся с ЛЁХОЙ, решили время не терять и пошли пешком разведывать зачетные места... после пятой порции микстуры. На случай внезапной жажды взяли с собой 2 литра пива.
 Теперь я понимаю почему Ван Гог после этой микстуры отрезал себе ухо! Какие гениальные варианты  Контрольных Точек только не предлагались: - Поставить точку под водой! Нарисовать маленькой кисточкой в дупле дерева! Растянуть боклагу с номером на тросах!...  Я все уже и не помню. 
Поток гениальных мыслей был прерван телефонным звонком с радостным известием, что трактор найден и не радостным, что нет соляры. Время спасения Лёхи откладывается, мы ищем "зачетные места", а они солярку. Наш пеший тур привел нас в какую то деревню, она встречала нас полуразрушеным, полусгнившим срубом, вокруг которого были разбросаны старые рваные вещи. На фоне моросящего дождя картина довольно угрюмая. Я сказал, что многие фильмы ужасов так начинаются:  "дождь, застряла машина, идут за подмогой, заброшенная деревня, беззубый старик...бензопила... ржавые крюки с сырым мясом..."   
На что мне сказали, что я не до конца выздоровел и всё это моё больное воображение. Хотя я бы сделал акцент на абсент! 
Снова звонок от наших друзей. И снова две новости. Хорошая: они нашли солярку, заправили трактор, он завелся и  поехал. Плохая: они не знают куда!  Ответ очевиден: -"Б...Ь! Е..Ь!П......Ц!"   Вобщем найдите его! Мы возвращаемся к ЛЁХЕ.
Когда мы пришли трактороискатели были возле ЛЁХИ. А трактора небыло. Но они нас сразу успокоили, мол трактор найден, проинструктирован и едет сюда. В скором времени на холме показался спасительный трактор в окружении своры лающих собак.
Можно было бы предположить счастливый финал нашего небольшого приключения, но скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается!  Трактор подъехал к началу нашего Спец участка, вышел тракторист, огляделся, взглядом нащупал ЛЁХУ...  И сказал: -" ВЫ ШО ЕБА..ТЫЕ?!? Я В БОЛОТО НЕ ПОЕДУ!"  Сел в трактор, развернулся и уехал.
Здесь, по принципу сериалов, я пока закончу свой рассказ. Задолбался княпать. Продолжение будет. 

 

Изменено пользователем RIHTOVSHIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Бля!!! Всё правда!!!! жду продолжения!!!!

П.С. Могу у Алекса абсентика намутить,чтоб мысль текла лучшеxD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пархом25

Чет вырисовываються в этом рассказике знакомые персонажи...

Зачет..

ждемся продолжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

 

 Продолжение и окончание "Как мы ставили точки на УТС "КМБ 2015"".


Вобщем, несмотря на отчаянные крики Пархома - " Не гони! Дай я сяду за руль и покажу как надо!",  трактор развернулся и, сопровождаемый лающей свитой, скрылся за ближайшим холмом. Основная часть команды, без слов, развернулась к пакету с остатками микстуры, Гарик застыл с единственным, имеющимся у нас средством для преодоления бездорожья, динамичесским тросом, который он готовился зацепить за исчезнувший за холмом, шанс на спасиние, на лице "счастливого" обладателя ЛЁХИ отразилась вся печальная печаль мирового пространства :( .  Оставался вариант -" звонок другу", но ввиду надвигающихся сумерек, надолго расстягивать спасение ЛЁХИ небыло ни малейшего желания, да и всё лекарство уже закончилось.  На данном этапе вариант- "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих "  мне нравился больше. Ввиду того, что из шанцевого инструмента у нас имелись только руки и ноги, то я начал ломать  все что ломаеться ( из местной флоры), копать насколько выгребаеться и пихать, под ЛЁХУ, на сколько впихается. Братюни, видя это, дружно сказали - "Всё это фигня!" и начали делать тоже самое. Когда поблизости ни осталось ничего, что можно сломать, вырвать, открутить и перегрызть :) , ЛЁХА стоял... или лежал на импровизированной гати.  Выставляем Сузуку. Дальше внимание (как говорит Задорнов)!  приспускаем  до 08 колеса.  Нагружаем заднюю ось буксира самым весомым из нас. Остальные упираются в ЛЁХУ. Напрягаемся! Поехали! Разгон! И чудо, ЛЁХА перемещается на пол метра вперед и на 10 сантиметров вверх!  Причем Сузука продолжила ехать и фактичесски достигла сухого косогора. НИПАНЯТНА! Неужели порвался трос?...  Оказалось, просто его забыли зацепить!!!  Сузука, наконец заметив отсуствие обьекта буксировки, начала возвращаться на исходную позицию. На мой вопрос- "КАК ЖЕ ТАК?!?"(это если исключить все не литературные слова), Гарик пролепетал - "...да я это...вроде цеплял..", а Манагер, пряча глаза - "... я тут... кнопочку... я нажал... оно как то... вот."  Понятно!  Теперь сам цепляю трос! Упор в ЛЁХУ! Разгон! РЫВОК! С грязевыми фонтанами из под  восьми колес наша связка начала двигаться к спасительному косогору! УРА! ЗЕМЛЯ!
После грязевого душа обтираемся кто чем может. Ведь в ЛЁХЕ бежевый салон :). Всё прекрасно, только  обратный путь  находится на противоположном берегу УЖЕ БОЛОТА! Идем топтать путь домой. Метрах в ста находим, более менее проходимый участок. Более лёгкий автомобиль пролетает- аки посуху! Дальше... вы догадались? Благо дело  теперь Сузука на сухом и тросов хватает. С первой попытки ЛЁХА спасен! После, на протяжении километра, Лёха, видно потеряв веру в свою проходимость, садился еще два или три раза, мы его выдергивали,  теряли трос, возвращались, хотели бить тракториста ... К темноте мы всё таки добрались до асфальта. 
Когда я приехал домой, благо жены дома не было,  я грязь вынимал даже из карманов, не говоря о ботинках и рукавах. Это хорошо, что мы только посмотреть ездили...
Но самое интересное, что на следующий день, я проснулся абсолютно здоровым и полным сил, от болезни не осталось и следа! Вот что грязь лечебная делает!!!... или микстура на полыни:$.
Пы.СЫ У Манагера есть ещё страшная история: "Как на мойке ЛЁХУ мыли!!!" Но это к Моне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Ничего не предвещало беды, или как мы засадили все что можно!))

А начиналось то все безобидно! В субботу я поехал встретится с ребятами с Митсубиси клуба, у реки пожарить шашлычек и позагорать на солнышке, но так как я легких путей не ищу, я решил поехать на ниве и заодно прихватил своего пса. Чтобы как-то разнообразить доезд до реки, я решил проехать по болотцу небольшому (буквально месяц назад я там проходил без каких-либо трудностей). Ну собственно двинул я болотом, вот только не учел что одной машиной не стоит съезжать в говнолин, да еще и без штурмана! Первый раз я сел не сильно, в колее колеса замылились, рядом ни одного дерева, но ничего Хайджек в руки и давай маслать чтобы выбросить с колеи.

1054d34s-960.jpg

Первое засадное место, помощник рядом лежит наблюдает))

 

В общем выехал, двинул дальше, а дальше разлив ручья и дорога разбита в хлам, при выезде из ручья я сажусь, разматываю лебедку, начинаю вылазить и тут у меня глохнет машина, а заводиться не хочет, так как накануне я лебедкой корчевал дома пни от старых деревьев и высадил там аккумулятор, пока ехал мин за 40 аккум подзарадился, но этого было недостаточно, машина не заводится (аккумулятор не заряжал так напоминаю, поездка была просто к реке!))). Что делать, вызвонил Кума, он как-раз был недалеко, не доехал он до меня примерно с километр и тоже сел. Пошел я к нему, снял аккумулятор и погреб по болоту к своей машине.

7a34d34s-960.jpg

d634d34s-960.jpg

Установил у себя новый аккумулятор, завелся, вытащился лебедкой, проехал 30 метров и встрял дальше в болоте, мордой в сторону поля и опять таки в пределах 70-ти метров ни одного дерева… Но ничего, не унывая опять беру Джек и иду выбрасывать с колеи, машину при этом оставил заведенную, чтобы аккумулятор заряжался, пока я упражнялся с домкратом, не сработал датчик автоматического включения вентилятора и в итоге двигатель перегрелся и клинанул, приплыли… что делать, снимаю аккумулятор и несу его обратно к куму, выдергиваем кума другой машиной.
Начинаются поиски трактора, как оказалось веселье только начинается! Находят друзья ГАЗ-66 в соседнем селе, едем на нем к моей застрявшей машине, водитель наотрез не слушает моих рекомендаций по проезду брода ииии засаживаем ГАЗ по самые помидоры, он садится на мосты. Лебедка у него не работает! Времени примерно 4 часа дня.

ed74d34s-960.jpg

Ну что делать, ищем трактор. Через пару часов поисков был найден погрузчик Т-150, НО по пути к нам он ломается, нашли беларусь, водитель нам проморочил голову примерно с час я по телефону ему рассказывал как ехать, но в конце концов он сказал что выпил и никуда ехать не хочет, времени уже около 8-ми вечера, ищем другой трактор, находим в деревне погрузчик на базе трактора беларусь, но как оказалось когда он уже приехал что он только заднеприводный! ладно, раз приехал едем на нем пробовать ГАЗ вытягивать, сначала еще не доехав засаживается и трактор, но подсунув мои сендтраки он все таки выезжает, почти до 11 ночи мы дергали это ГАЗ-66 под разными углами, но так ничего и не вышло, не хватает у трактора веса, решаем бросать машины на ночь и выдвигаться уже утром. Домой попали к 2-м часам ночи.
Утром обзвонив всех кого можно находим лесовоз ЗИЛ-131 с механической лебедкой, едем за ним и выдвигаемся на эвакуация наших машин.

a68cd34s-960.jpg

c24cd34s-960.jpg

Зил якорим к дереву, и за 5 мин достаем ГАЗ лебедкой. Теперь водитель ГАЗ 66 мудрее, послушал меня и прошли мы это болото без особых усилий, зацепили мою ниву и потащили ближе к цивилизации

Итого потратился на Бензин и работу ГАЗ-66, Трактора, ЗИЛ-131. В ниве утром до нашего приезда кто-то успел помарадерствовать, но видать спугнули, успели украсть только кресло-шезлонг и мелочи по инструменту.

Прошу прощения за тряску в видео, просто одной рукой рулил другой снимал высунув телефон в окно.

https://youtu.be/gXF0VCusbf4

https://youtu.be/ypKfq6TnVlA

8accd34s-480.jpg

46ccd34s-960.jpg

f6ccd34s-960.jpg

9eccd34s-960.jpg

e9ccd34s-960.jpg

dccd34s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Зачетненько! А мне кажется или и я на Спортяге здесь сидел, только воды меньше было?

d634d34s-960.thumb.jpg.97578aece0de57173

Там чуть дальше труба сливная была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Труба там как раз или где-то под машиной,  или в паре метров сзади 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NATASHULYA

Да, я помню место с трубой, нас ещё в соседние камыши стягивало, а там яма, помню, как громко кричала, укутав голову в Серегин свитер, а все с меня долго смеялись. Меня пришлось коньячком отпаивать. :smiles-pyushie-52:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...