Перейти к содержанию
RIHTOVSHIK

Вредный тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

RIHTOVSHIK

Много раз сталкивался с вредным тюнингом от мастеров-рукожопов, как например дисковые задние тормоза на восьмерке злопидора который въехал мне в стоячую машину:ireful1:

Вот один из примеров:

https://www.youtube.com/watch?v=RkP8Wy1l1Vc

Изменено пользователем RIHTOVSHIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

Я тебе объяснял что то же самое происходит с проставками под шаровую. Но помнится мне ты доказывал обратное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Нудист тебя забанит,но ошибку не признает!!!:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Я тебе объяснял что то же самое происходит с проставками под шаровую. Но помнится мне ты доказывал обратное)))

Проставка под шаровую увеличивает ход подвески вниз, но никак не влияет на изменение схождения при перемещении подвески вверх-вниз. Здесь вопрос в неправильном "тюнинге" рулевой трапеции. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

У меня стоят Проставки под шаровые , но такой беды нету . :i-m_so_happy:После установки проставок изменился только развал который был восстановлен с помощью добавления развальных пластин . Главное с толщиной проставок не пересторатся . Во общем я с Алексом по поводу проставок не согласен ...

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

Я тебе объяснял что то же самое происходит с проставками под шаровую. Но помнится мне ты доказывал обратное)))

Проставка под шаровую увеличивает ход подвески вниз, но никак не влияет на изменение схождения при перемещении подвески вверх-вниз. Здесь вопрос в неправильном "тюнинге" рулевой трапеции. 

скажи какая разница перенести рулевые тяги вверх на кулаке (как это сделали на видео) или опустить весь кулак вниз при помощи шаровой?

Одно и то же, просто проставка под шаровую какой толщины? 1 см? А тут подняли трапецию на 7 см, естественно эффект больше заметен.

У меня на моих кастомных рычагах тоже можно поставить шаровую не сверху рычага, а под рычаг (считай та же проставка в пол сантиметра, только тогда и рулевую надо как-то поднять на наконечниках иначе эффект будет такой же как на видео, ну в меньшей степени конечно)

У меня стоят Проставки под шаровые , но такой беды нету . :i-m_so_happy:После установки проставок изменился только развал который был восстановлен с помощью добавления развальных пластин . Главное с толщиной проставок не пересторатся . Во общем я с Алексом по поводу проставок не согласен ...

Есть у тебя такая беда, если не поднимал рулевые наконечники на высоту толщины проставки, а ты их никак не поднимешь, но это просто не так заметно, если не лень можешь изучить хотябы вскользь эту тему (https://www.drive2.ru/b/2983676/      https://www.drive2.ru/l/9643673/, деду просто лень читать поэтому он будет продолжать доказывать что проставки под шаровые это самый лучший тюнинг в мире)))

Развал конечно меняется и выставить можно его в ноль, когда машина не двигается, но можешь заехать на стенд, к нормальным развальщикам и посмотреть как меняется положение колеса в динамике, когда подвеска ходит вверх-вниз и сразу все вопросы отпадут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Саня, мой добрый брат-джиппер, это на тебя женитьба так повлияла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

Саня, мой добрый брат-джиппер, это на тебя женитьба так повлияла?

usv1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

Я тебе объяснял что то же самое происходит с проставками под шаровую. Но помнится мне ты доказывал обратное)))

Проставка под шаровую увеличивает ход подвески вниз, но никак не влияет на изменение схождения при перемещении подвески вверх-вниз. Здесь вопрос в неправильном "тюнинге" рулевой трапеции. 

скажи какая разница перенести рулевые тяги вверх на кулаке (как это сделали на видео) или опустить весь кулак вниз при помощи шаровой?

Одно и то же, просто проставка под шаровую какой толщины? 1 см? А тут подняли трапецию на 7 см, естественно эффект больше заметен.

У меня на моих кастомных рычагах тоже можно поставить шаровую не сверху рычага, а под рычаг (считай та же проставка в пол сантиметра, только тогда и рулевую надо как-то поднять на наконечниках иначе эффект будет такой же как на видео, ну в меньшей степени конечно)

У меня стоят Проставки под шаровые , но такой беды нету . :i-m_so_happy:После установки проставок изменился только развал который был восстановлен с помощью добавления развальных пластин . Главное с толщиной проставок не пересторатся . Во общем я с Алексом по поводу проставок не согласен ...

Есть у тебя такая беда, если не поднимал рулевые наконечники на высоту толщины проставки, а ты их никак не поднимешь, но это просто не так заметно, если не лень можешь изучить хотябы вскользь эту тему (https://www.drive2.ru/b/2983676/      https://www.drive2.ru/l/9643673/, деду просто лень читать поэтому он будет продолжать доказывать что проставки под шаровые это самый лучший тюнинг в мире)))

Развал конечно меняется и выставить можно его в ноль, когда машина не двигается, но можешь заехать на стенд, к нормальным развальщикам и посмотреть как меняется положение колеса в динамике, когда подвеска ходит вверх-вниз и сразу все вопросы отпадут)

Судя по прочитаному на драйве . Не правильно подобранная толщина проставок ( перебор по толщине ) просто убивает  шарик , так как шарик в критических положениях начинает работать как отбойник . Тоисть получается если сделать определенную пропорцию то особого вреда Проставки не нанесут . А схождение тогда по идее меняется и на стоке при вывешенных колесах , а с помощью проставок только увеличивается процент этого схода , так как увеличен ход подвески ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

Я тебе объяснял что то же самое происходит с проставками под шаровую. Но помнится мне ты доказывал обратное)))

Проставка под шаровую увеличивает ход подвески вниз, но никак не влияет на изменение схождения при перемещении подвески вверх-вниз. Здесь вопрос в неправильном "тюнинге" рулевой трапеции. 

скажи какая разница перенести рулевые тяги вверх на кулаке (как это сделали на видео) или опустить весь кулак вниз при помощи шаровой?

Одно и то же, просто проставка под шаровую какой толщины? 1 см? А тут подняли трапецию на 7 см, естественно эффект больше заметен.

У меня на моих кастомных рычагах тоже можно поставить шаровую не сверху рычага, а под рычаг (считай та же проставка в пол сантиметра, только тогда и рулевую надо как-то поднять на наконечниках иначе эффект будет такой же как на видео, ну в меньшей степени конечно)

У меня стоят Проставки под шаровые , но такой беды нету . :i-m_so_happy:После установки проставок изменился только развал который был восстановлен с помощью добавления развальных пластин . Главное с толщиной проставок не пересторатся . Во общем я с Алексом по поводу проставок не согласен ...

Есть у тебя такая беда, если не поднимал рулевые наконечники на высоту толщины проставки, а ты их никак не поднимешь, но это просто не так заметно, если не лень можешь изучить хотябы вскользь эту тему (https://www.drive2.ru/b/2983676/      https://www.drive2.ru/l/9643673/, деду просто лень читать поэтому он будет продолжать доказывать что проставки под шаровые это самый лучший тюнинг в мире)))

Развал конечно меняется и выставить можно его в ноль, когда машина не двигается, но можешь заехать на стенд, к нормальным развальщикам и посмотреть как меняется положение колеса в динамике, когда подвеска ходит вверх-вниз и сразу все вопросы отпадут)

Судя по прочитаному на драйве . Не правильно подобранная толщина проставок ( перебор по толщине ) просто убивает  шарик , так как шарик в критических положениях начинает работать как отбойник . Тоисть получается если сделать определенную пропорцию то особого вреда Проставки не нанесут . А схождение тогда по идее меняется и на стоке при вывешенных колесах , а с помощью проставок только увеличивается процент этого схода , так как увеличен ход подвески ...

Посмотри видео по первой ссылке, то что убивается шаровая то фигня, поставил новую и поехал дальше

прикол в чем, у тебя при смещении шаровой рулевая тяга будет тянуть колеса в разные стороны при движении колеса вверх-вниз в виде )(  

чтобы этого не было надо опустить рулевые тяги, только непонятно на сколько....

понял в чем суть и почему никакая фирма, занимающаяся производством тюнинговых деталей подвески никогда не возьмется производить проставки под шаровую? Только колхозного изготовления

 яркий пример старик выложил на видео, но там конечно сильно задрали рулевую, у тебя происходит то же самое, но в меньших масштабах. 

Поэтому проставки под шаровые это всегда было и есть зло ибо меняет геометрию подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

 

У меня на моих кастомных рычагах тоже можно поставить шаровую не сверху рычага, а под рычаг (считай та же проставка в пол сантиметра, только тогда и рулевую надо как-то поднять на наконечниках иначе эффект будет такой же как на видео, ну в меньшей степени конечно)

При любом ходе  независимой  подвески схождение будет меняться, куда ты тягу не прицепи. Оптимальный вариант когда она стоит максимально горизонтально, чем больше угол, тем больше уйдет сход.

 А у тебя спереди вообще не подвеска, а макферсон:blum2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

 

У меня на моих кастомных рычагах тоже можно поставить шаровую не сверху рычага, а под рычаг (считай та же проставка в пол сантиметра, только тогда и рулевую надо как-то поднять на наконечниках иначе эффект будет такой же как на видео, ну в меньшей степени конечно)

При любом ходе  независимой  подвески схождение будет меняться, куда ты тягу не прицепи. Оптимальный вариант когда она стоит максимально горизонтально, чем больше угол, тем больше уйдет сход.

 А у тебя спереди вообще не подвеска, а макферсон:blum2:.

Вот ты нудный, отстань от меня)))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

:lol::lol::lol:Рихтовщик сделал тебя, Алекс!!!

как ты его столько лет только терпишь :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedot

 

У меня на моих кастомных рычагах тоже можно поставить шаровую не сверху рычага, а под рычаг (считай та же проставка в пол сантиметра, только тогда и рулевую надо как-то поднять на наконечниках иначе эффект будет такой же как на видео, ну в меньшей степени конечно)

При любом ходе  независимой  подвески схождение будет меняться, куда ты тягу не прицепи. Оптимальный вариант когда она стоит максимально горизонтально, чем больше угол, тем больше уйдет сход.

 А у тебя спереди вообще не подвеска, а макферсон:blum2:.

Оптимальный вариант, когда тяга параллельна рычагу, а не горизонтальна!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Пля, ребята, немного не в тему - не надо цитировать сообщение, на которое вы отвечаете, если ваш ответ идёт после него! Соипался листать простыни цитат на телефоне

 

 А по делу: ставлю на Рихта 0.5 вкусного коньяка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

 Это еще почему?

я бы тебе написал почему, но мне лень. Лучше схожу на книжный рынок куплю тебе учебник по геометрии за 10 класс ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

На самом деле отимальный вариант когда и рычаг стоит горизонтально, но если он стоит под углом, почему тяга должна быть параллельна? И вообще о лифте какой подвески спор? Я говорю о многорычажке, как у Нивы, Спортяги, Прадиков и даде лехусов, а о псевдо-подвесках типа качающаяся свеча ( мак ферсон) которые стоят на Калинах, Приорах и прочих сузуках я не говорю! 

П.С. Басяня если из 0.5 мне достанется, то поищу где нибудь учебник геометрии за 10 класс ибо свой я скурил в конце 9 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Friend Рихтовщика

П.С. Басяня если из 0.5 мне достанется, то поищу где нибудь учебник геометрии за 10 класс ибо свой я скурил в конце 9 класса.

вот уж не знал, что ты ТАКОЕ курил! :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedot

А с чего взяли, что рулевые тяги должны быть параллельны нижним рычагами? Кто-то может это аргументировано обосновать?
Если вопрос ко мне, то я и не говорил, что они должны быть параллельны. То, что их переворачивают для этого - метод, позволяющий НЕМНОГО оптимизировть работу подвески после опускания балки. Но подвеска и рулевое все же работают при этом неправильно, о чем я уже давно говорю. Если нужны аргументы, то вот:

Bump Steer - эффект мгновенного изменения угла схождения колеса в процессе движения подвески без воздействия со стороны рулевого управления. Нежелательное изменение угла схождения вызывается неровностями на поверхности трассы совместно с неправильной длиной тяг рулевого управления или неправильным углом между тягами рулевого управления и подвеской.


Bump steer является функцией геометрии подвески и геометрии системы рулевого управления. Каждая подвеска обладает мгновенной осью движения. Если тяга рулевого управления не нацелена в мгновенный центр, тогда будет происходить поворот колеса при перемещении подвески, так как тяга рулевого управления и подвеска движутся вокруг различных центров. Если тяга рулевого управления обладает некорректной длиной при правильном положении, она уже не будет продолжать указывать в мгновенный центр, когда подвеска перемещается. Таким образом, одинаково важны положение тяги рулевого управлен ия и ее длина.

Для того, чтобы достигнуть нулевого значения bump steer, концы тяги рулевого управления должны находиться на воображаемой линии, проходящей через внешние верхний и нижний шарниры рычагов подвески, и на воображаемой линии, проходящей через внутренние верхний и нижний шарниры рычагов подвески. Кроме того, осевая линия тяги рулевого управления должна пересекаться с мгновенным центром, полученным продолжением линий верхнего и нижнего рычагов подвески..

4f4de4da5d96.jpg

Мгновенный центр является воображаемой точкой, которая получается путем проведения линии через внешний и внутренний шарниры верхнего рычага подвески и ее пересечения с линией, проведенной через внешний и внутренний шарниры нижнего рычага подвески. Точка пересечения этих линий и является мгновенным центром.

Кажется сложным?
Для достижения нулевого значения bump steer передняя подвеска должна быть сконструирована корректно. Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей.

Гиперболизируя, если длина тяги рулевого управления составляет только 4 см, а длина рычагов подвески 8 см, тогда при смещении подвески угол тяги рулевого управления будет изменяться намного быстрее, чем угол рычагов подвески. В этом сценарии тяга рулевого управления при смещении будет укорачиваться намного быстрее, чем рычаги подвески, и автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении неровностей.

Если осевая линия тяги рулевого управления проходит через шарниры нижнего рычага подвески, тогда длина и угол тяги рулевого управления и подвески будут одинаковыми, и в результате bump steer будет иметь нулевое значение...

Симптомы поведения автомобиля и методы регулировки bump steer..

Схождение при сжатии и расхождение при отбое. - Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир.

Расхождение при сжатии и схождение при отбое - Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир.

Расхождение при сжатии и отбое - Удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру).

Схождение при сжатии и отбое - Укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).

Схождение при сжатии, затем расхождение при отбое и снова в сторону схождения при большем ходе отбоя - Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра).

Расхождение при сжатии, затем схождение при отбое и снова в сторону расхождения при большем ходе отбоя - Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру)

Некоторая величина bump out (расхождение при сжатии подвески) может сделать автомобиль более стабильным на входе в поворот.
Bump in (схождение при сжатии подвески) почти всегда нежелателен.

Могу подытожить - лифтуя подвеску, мы не меняем положение шарниров рычагов и рулевых тяг(если не ставим проставки под шаровые), соответственно не меняем bump steer, просчитанный на заводе. Опуская балку, все нарушаем и все становится плохо Very Happy Либо опускать и рулевое и всё просчитывать заново. Кто рискнёт сделать как надо?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37002&postdays=0&postorder=asc&start=720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Ставлю на Федота!!! 1л вискаря!!! Он хоть  и сливорез знатный-но ХАДИ закончил!!!!

Изменено пользователем Манагер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

На самом деле отимальный вариант когда и рычаг стоит горизонтально, но если он стоит под углом, почему тяга должна быть параллельна? И вообще о лифте какой подвески спор? Я говорю о многорычажке, как у Нивы, Спортяги, Прадиков и даде лехусов, а о псевдо-подвесках типа качающаяся свеча ( мак ферсон) которые стоят на Калинах, Приорах и прочих сузуках я не говорю! 

П.С. Басяня если из 0.5 мне достанется, то поищу где нибудь учебник геометрии за 10 класс ибо свой я скурил в конце 9 класса.

Давай по другому  пути пойдем))

Зачем по-твоему когда лифтуют машину подрамником, опускают не только рычаги но и рулевую рейку/редуктор на такое же расстояние?

Чем отличается лифт подвески макферсон от двух рычажки? На видео которое в начале темы как раз двух рычажка если что.

Если ты не понимаешь что с проставками под шаровую происходит тоже самое что и на видео, то и не поймешь. 

Гребаный форум 4 раза набирал длинное сообщение, он ошибку выдавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

 

Давай по другому  пути пойдем))

 

Чем отличается лифт подвески макферсон от двух рычажки? На видео которое в начале темы как раз двух рычажка если что.

 

В макферсоне при ходе подвески вверх-вниз не так сильно меняется развал,но, один хрен, макферсон это -

 

 

Изменено пользователем RIHTOVSHIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

Серега, меня вдруг осенило, ты пьяный? :D:D:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×