Перейти к содержанию
strelok

Suzuki Jimny размышления о "тюнинге"

Рекомендуемые сообщения

strelok

Попытка пофлудить на тему "если бы мне дали стоковый джимни, с чего бы я начал его доработки"

Цель простая, всевозможные любительские и не очень покатушки. Соревнования в классах что то вроде ТР1 или Туризм-Хард итп

Минимальный набор который как мне кажется нужен:

- колеса/резина, какие нубудь сильвера, к примеру. Вопрос в том, какой размер оптимально без особых усилий станет на сток мотор/акпп/раздатку. Но это уже сугубо джимниводы могут помочь.
- лифт. (тут же и подрезка арок, возможно) тоже определиться бы какой, с учетом колес и без особых усилий (из серии супер кастом, ибо делать этот кастом некому)
- блокировки. 100% пневмоблоки, думаю оптимальный вариант :)
- всяко разные защиты по днищу
- бампера и пороги
- лебедка спереди
- шноркель

Что думаете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Изначально нужно определиться под что строить, если идти в спорт в ТР1 то это один тип постройки, в туризм хард можно лепить все что угодно, там ничего не запрещено. 

К примеру в ТР1

Это 31я резина, блокировка только одна, Кит в раздатке по-моему запрещен, лебедка только спереди авто. 

Если в туризм хард то как минимум лебедку я бы ставил в салон и две блокировки поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Я вообще в необходимости супер-понижайки не уверен, она только в болоте нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Я вообще в необходимости супер-понижайки не уверен, она только в болоте нужна.

удобно при лебежении, крутишь себе колесиками тихонько 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

Если машина с механической коробкой, то ставят раздатку от автомата, там другое передаточное число (компенсирует 31-ые колеса, против 27-ых в стоке). Если еще больше нужно понижение тогда или кит или тулят раздатку от самурая, то там все сложнее.

И вообще да, надо определится для чего машина, Джим на 29-ых колесах (235/75 р15) едет очень здорово и не требует вмешательств в трансмиссию при этом. Слегка лифтануть и подрезать бампера и он уже на машину похож становится с такими колесами. А если уже зацепит, то потом строить котлету))

b6e432u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok

Лебедь в базу пока не хочется, это уж слишком корчевариант получается. В дальнейшем можно расчитывать на перенос ее в салон со всеми вытекающими.

Джимник 8го года с автоматом, насколько я понимаю там цепная раздатка и китов каких либо для не нет. То есть в будущем если что, то только самураевскую, только хардкор.

235/75 R15 мне пока тоже кажется оптимальным (на начальном этапе, как минимум).. Правда не знаю, будет ли ему плохо от сильверов в таком размере, или максимум это грязевые варианты вроде stt/km2 итп

Изначально я думаю самый простой вариант "для чего" это все же туризм-хард и прочие подобные классы, ибо насколько я понимаю, это самый безпроблемный вариант начать пробовать соревновательное трофи :)

Ну и дальше вроде не сложно попробовать в ТР1 ехать, да? :) Правда если там только одна блока разрешена, то вопрос.. Хотя на начальном этапе и в туризм-харде по идее как то жить можно без передней блоки..

Итого к примеру 29е колеса, блокировка взад, лебедь вперед, лифт 5-10 см :)
И вот интересно, насколько конкурентоспособным может быть джимник в такой конфигурации, если говорить о туризм-харде, рядом с нивами на 31-33х сильверах с диким лифтом итп :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Нива с диким лифтом это динозавр, так как она долго не живет, вернее гранаты нивовские.

KM2 не советую, так как эта резина рассчитана на камни и песок, в грязи моментально замыливается, в таком случае либо купера, либо geolander MT.

Сейчас смотря на класс Туризм-Хард, в ТР1 ехать интереснее, так как все загнаны примерно в одинаковые рамки и рубишься на равных, в Туризм-Хард машины ооочень разной подготовки, да и точки там сложнее ИМХО. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

А я вот не сбрасывал со счетов КМ2, она абсолютно так-же замыливается как и купера и т.п. Ходит гораздо дольше их.

Отличная резина в своём классе! ЗЫ. Езжу на ней уже 5 лет....

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




×