Перейти к содержанию
Авторизация  
strelok

Suzuki Jimny размышления о "тюнинге"

Рекомендуемые сообщения

strelok

Попытка пофлудить на тему "если бы мне дали стоковый джимни, с чего бы я начал его доработки"

Цель простая, всевозможные любительские и не очень покатушки. Соревнования в классах что то вроде ТР1 или Туризм-Хард итп

Минимальный набор который как мне кажется нужен:

- колеса/резина, какие нубудь сильвера, к примеру. Вопрос в том, какой размер оптимально без особых усилий станет на сток мотор/акпп/раздатку. Но это уже сугубо джимниводы могут помочь.
- лифт. (тут же и подрезка арок, возможно) тоже определиться бы какой, с учетом колес и без особых усилий (из серии супер кастом, ибо делать этот кастом некому)
- блокировки. 100% пневмоблоки, думаю оптимальный вариант :)
- всяко разные защиты по днищу
- бампера и пороги
- лебедка спереди
- шноркель

Что думаете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Изначально нужно определиться под что строить, если идти в спорт в ТР1 то это один тип постройки, в туризм хард можно лепить все что угодно, там ничего не запрещено. 

К примеру в ТР1

Это 31я резина, блокировка только одна, Кит в раздатке по-моему запрещен, лебедка только спереди авто. 

Если в туризм хард то как минимум лебедку я бы ставил в салон и две блокировки поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Я вообще в необходимости супер-понижайки не уверен, она только в болоте нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Я вообще в необходимости супер-понижайки не уверен, она только в болоте нужна.

удобно при лебежении, крутишь себе колесиками тихонько 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex

Если машина с механической коробкой, то ставят раздатку от автомата, там другое передаточное число (компенсирует 31-ые колеса, против 27-ых в стоке). Если еще больше нужно понижение тогда или кит или тулят раздатку от самурая, то там все сложнее.

И вообще да, надо определится для чего машина, Джим на 29-ых колесах (235/75 р15) едет очень здорово и не требует вмешательств в трансмиссию при этом. Слегка лифтануть и подрезать бампера и он уже на машину похож становится с такими колесами. А если уже зацепит, то потом строить котлету))

b6e432u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok

Лебедь в базу пока не хочется, это уж слишком корчевариант получается. В дальнейшем можно расчитывать на перенос ее в салон со всеми вытекающими.

Джимник 8го года с автоматом, насколько я понимаю там цепная раздатка и китов каких либо для не нет. То есть в будущем если что, то только самураевскую, только хардкор.

235/75 R15 мне пока тоже кажется оптимальным (на начальном этапе, как минимум).. Правда не знаю, будет ли ему плохо от сильверов в таком размере, или максимум это грязевые варианты вроде stt/km2 итп

Изначально я думаю самый простой вариант "для чего" это все же туризм-хард и прочие подобные классы, ибо насколько я понимаю, это самый безпроблемный вариант начать пробовать соревновательное трофи :)

Ну и дальше вроде не сложно попробовать в ТР1 ехать, да? :) Правда если там только одна блока разрешена, то вопрос.. Хотя на начальном этапе и в туризм-харде по идее как то жить можно без передней блоки..

Итого к примеру 29е колеса, блокировка взад, лебедь вперед, лифт 5-10 см :)
И вот интересно, насколько конкурентоспособным может быть джимник в такой конфигурации, если говорить о туризм-харде, рядом с нивами на 31-33х сильверах с диким лифтом итп :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Нива с диким лифтом это динозавр, так как она долго не живет, вернее гранаты нивовские.

KM2 не советую, так как эта резина рассчитана на камни и песок, в грязи моментально замыливается, в таком случае либо купера, либо geolander MT.

Сейчас смотря на класс Туризм-Хард, в ТР1 ехать интереснее, так как все загнаны примерно в одинаковые рамки и рубишься на равных, в Туризм-Хард машины ооочень разной подготовки, да и точки там сложнее ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

А я вот не сбрасывал со счетов КМ2, она абсолютно так-же замыливается как и купера и т.п. Ходит гораздо дольше их.

Отличная резина в своём классе! ЗЫ. Езжу на ней уже 5 лет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...