Перейти к содержанию
RIHTOVSHIK

Разбор полетов на мероприятии. Замечания и пожелания.

Рекомендуемые сообщения

RIHTOVSHIK

 

Хотелось бы отметить что по моему мнению, так как было увеличено время на прохождение СС с 15 до 20 минут, необходимо было увеличить и время штрафа за DNF. Так как  получается не совсем справедливо, что экипаж который "рубился" и взял СС за 17 минут и экипаж, который получил DNF получают практически одинаковое время.

 

 

 

 

Правильное замечание:good:! Время прохождения было увеличено, буквально, в последний момент, а о времени штрафа за DNF мы не подумали:sorry2:.

 

Хотелось бы уточнить несколько вопросов, а именно: 1) можно ли было поломавшимся в ходе гонки экипажам проводить ремонт своей техники в условиях СТО находящегося вне базового лагеря? 

 

 

 

Не оговаривалось, а что не запрещено, то разрешено

 

2) после прохождения нашим экипажем триальной  СС второго дня № (кажется 8) с шинами о грузовиков, судья секции в наш карнет записал время и пенализацию 1 мин за 2 сбитые вешки и 2 порванные ленты. После чего участники из экипажа № 110 подняли на уши  организаторов, которые в свою очередь просто отменили решение судьи и засчитали нам вместо нашего времени 20 штрафных минут. Вопрос состоит в том зачем тогда все эти судьи на СС и все эти приколы с протестами, если можно просто взять и изменить экипажу время, потому что оно кому-то не понравилось? 

 

 

 

 

Всех запутала формулировка:  "   выход за пределы трассы БОЛЕЕ чем двумя колесами ВКЛЮЧИТЕЛЬНО" . В вашем случае сбитые две вешки -это выход одного борта  (а это два колеса включительно)за пределы секции.

И Вовчик, перестань путать организаторов и FAU со своими судьями. Вопросы подсчетов, штрафов, отмены решений не в компетенции организаторов. 

И вопрос о финишной ведомости, тоже к представителям   FAU:unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Не хочется верить что нечестная пенализация повлияла на результат. Если по финишной ведомости разрыв во времени между 3-м и 4-м местом большой, то кроме как очередных поздравлений в адрес 110-го экипажа мне добавить нечего. Пусть ребята и дальше побеждают, используя для этого самые разные методы. Но если выяснится что эти лишние 7-12 приписанных минут и стали причиной для нашего 4-го места, то я думаю что нам всем придётся сильно призадуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lug

уважаемые учасники! Что бы не было таких вопросов, для начала научитесь честно соревноваться ! (113) экипаж .Вместо того что бы говорить штурману ( ну что, давай по вешкам? ...)

И вообще нужно смотреть ведомость в которой у вас отрыв от 3 го места с пенализацией равен 16 минутах (примерно, а прохождение вашего С без днф больше 10 минут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

уважаемые учасники! Что бы не было таких вопросов, для начала научитесь честно соревноваться ! (113) экипаж .Вместо того что бы говорить штурману ( ну что, давай по вешкам? ...)

И вообще нужно смотреть ведомость в которой у вас отрыв от 3 го места с пенализацией равен 16 минутах (примерно, а прохождение вашего С без днф больше 10 минут!!!!

Никогда не думал что намеренное сбитие вешки расценивается как "нечестное соревнование". За это же есть пенализация чётко прописанная в регламенте. Экипаж поэтому и принял решение ехать по вешкам, потому что это будет лучше чем DNF. И по поводу честности пересмотрите свои убеждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lug

Я думаю если б 110 экипаж проехал по вешкам и лентам то у них время лучше бы было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Дорогие участники. Есть разное понятие сбития вешки. Одно это если сбить чтобы где-то выиграть время, другое сбить чтобы координально изменить и облегчить маршрут, как это было у экипажа Корбена. Это было чистое срезание трассы, давайте бороться честно :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Я думаю если б 110 экипаж проехал по вешкам и лентам то у них время лучше бы было!!!

Вполне вероятно. Только без раздатки это было бы очень сложно сделать. А 113-й честно старался пройти секцию, и когда время заканчивалось приняли решение ехать по вешкам. 110-й после такой картины делает DNF и без всяких официальных протестов организовывает 20 минут пенализации для 113-го. У одного меня неправильное понятие о честности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Дорогие участники. Есть разное понятие сбития вешки. Одно это если сбить чтобы где-то выиграть время, другое сбить чтобы координально изменить и облегчить маршрут, как это было у экипажа Корбена. Это было чистое срезание трассы, давайте бороться честно :friends:

А в регламенте есть такое понятие как "Срезание"? Выезд за ленту был 2-мя колёсами. Давайте объективно. Если нарушил - получи штраф. Корбен нарушил - получил свой штраф. Но он кому то не понравился. Штраф тут же изменили. Это объективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dom

Как все было: вижу проезд по вешкам у Вовчика,сразу спрашиваю у представителей фау,могу ли я проехать так же ? Ответ был таков: вы получите днф! Вот я и спросил почему тогда Вовчику не записали днф?

Заведома зная,что даже без днф у Вовы, у нас разрыв по времени остаётся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

А в регламенте есть такое понятие как "Срезание"? Выезд за ленту был 2-мя колёсами. Давайте объективно. Если нарушил - получи штраф. Корбен нарушил - получил свой штраф. Но он кому то не понравился. Штраф тут же изменили. Это объективно?

Пункт 6.4.12

S60726-122627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Как все было: вижу проезд по вешкам у Вовчика,сразу спрашиваю у представителей фау,могу ли я проехать так же ? Ответ был таков: вы получите днф! Вот я и спросил почему тогда Вовчику не записали днф?

Заведома зная,что даже без днф у Вовы, у нас разрыв по времени остаётся!!!

Лёха, но вы бы не проехали так же, согласись. А следовательно, проехать вы могли только изначально сбив все вешки. А это как раз и можно было расценить как изменение направление движения по трассе и т.д. Ведь нам изначально защитали 2 вешки и 2 ленты. А с таким штрафом вы бы не смогли пройти эту секцию. Конечно вам выгоднее DNF. А Вовчик бился за результат а не за DNF. Именно его и хочется увидеть в ведомости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleglamp

Если бы мы поехали по вешкам до колес, возможно это было бы " не честная игра". Мы проехали по вешкам когда 90% препятствий уже были позади ( с довольно таки неплохим временем). Так что попрошу слова  " не честная игра" к экипажу 113 не применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Если бы мы поехали по вешкам до колес, возможно это было бы " не честная игра". Мы проехали по вешкам когда 90% препятствий уже были позади ( с довольно таки неплохим временем). Так что попрошу слова  " не честная игра" к экипажу 113 не применять.

Согласен на 100%. Сами собирались так сделать на сложном участке первого дня осознанно пойти на штрафы), но проконсультировавшись с "людьми в манишках" поняли ошибочную трактовку и поставили себе DNF. Вы же просто неверно трактовали правила, это была ошибка но никак не ваша попытка обмануть.
 

Но и то, что изначально маршал принял неверное решение, а потом его поменяли на правильное (т.е. DNF) - в чём здесь несправедливость? Ведь никто не засудил вас. Ошибка была исправлена верно, окончательное решение судей - ПРАВИЛЬНОЕ. А то, что на это судьям указал другой экипаж - это их полное право не допускать нарушения правил в ущерб их результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Если бы мы поехали по вешкам до колес, возможно это было бы " не честная игра". Мы проехали по вешкам когда 90% препятствий уже были позади ( с довольно таки неплохим временем). Так что попрошу слова  " не честная игра" к экипажу 113 не применять.

Согласен на 100%. Сами собирались так сделать на сложном участке первого дня осознанно пойти на штрафы), но проконсультировавшись с "людьми в манишках" поняли ошибочную трактовку и поставили себе DNF. Вы же просто неверно трактовали правила, это была ошибка но никак не ваша попытка обмануть.
 

Но и то, что изначально маршал принял неверное решение, а потом его поменяли на правильное (т.е. DNF) - в чём здесь несправедливость? Ведь никто не засудил вас. Ошибка была исправлена верно, окончательное решение судей - ПРАВИЛЬНОЕ. А то, что на это судьям указал другой экипаж - это их полное право не допускать нарушения правил в ущерб их результату.

А Серёга наверное имеет отношение к юридической практике :D Так всё правильно и толерантно разложить по полочкам... Это не каждый сдюжит... С Лёхой только что виделись, пообщались без "буквоедства" так сказать. На тропу войны никто не выходит. Ещё раз подчеркну, не о какой "нечестной игре" речи быть не может. Korben действовал исходя из регламента. Его время изначально засчитали, а потом "исправили ошибку", конечно не без помощи соперников. Именно эта ситуация и повлекла за собой определённые сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleglamp

Ввела в заблуждение сбитая вешка на предыдущем участке (с выездом двух колес+Эрик это видел и  это я с ним обговаривал) с пенализацией в 15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleglamp

Так что трактовку "срезание дистанции" можно применять по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Дим, да, к юриспруденции небольшое отношение имею. Поэтому умею читать между строк. И твою фразу считаю необходимым перефразировать: "Korben действовал исходя из ошибочной трактовки его экипажем регламента". И кавычки с "исправили ошибку" надо всё таки убрать. Я же аргументировано изъясняюсь? А вы пока ещё на эмоциях, что вас вроде как бы засудили - но это не так.

Олег, вы нарушили не пункт 6.4.12 "срезание дистанции", а п.6.4.14 "выезд более чем двумя колёсами включительно" (придумавшему эту витиеватую фразу надо 2 стакана водки влить без закуси и заставить сходить извиниться перед учительницей русского языка), т.е. выехали ДВУМЯ боковыми колёсами за трассу, сбив при этом вешки.

Изменено пользователем Basyanich
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

Дим, да, к юриспруденции небольшое отношение имею. Поэтому умею читать между строк. И твою фразу считаю необходимым перефразировать: "Korben действовал исходя из ошибочной трактовки его экипажем регламента". И кавычки с "исправили ошибку" надо всё таки убрать. Я же аргументировано изъясняюсь? А вы пока ещё на эмоциях, что вас вроде как бы засудили - но это не так.

Олег, вы нарушили не пункт 6.4.12 "срезание дистанции", а п.6.4.14 "выезд более чем двумя колёсами включительно" (придумавшему эту витиеватую фразу надо 2 стакана водки влить без закуси и заставить сходить извиниться перед учительницей русского языка), т.е. выехали ДВУМЯ боковыми колёсами за трассу, сбив при этом вешки.

Вот только хотел об этом сказать по поводу двух колёс. Фраза не имеет ничего общего со здравым смыслом. Получается, что правильно должно звучать как "выезд более чем одним колёсом" без всяких "включительно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morozik

И судя по всему, судья, который изначально засчитал результат с 2-мя вешками и 2 лентами тоже не совсем владел ситуацией, раз так получилось. Мог бы сразу сказать что это будет DNF. Ни у кого бы из нас и не возникло этих неприятных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korben

 

Хотелось бы отметить что по моему мнению, так как было увеличено время на прохождение СС с 15 до 20 минут, необходимо было увеличить и время штрафа за DNF. Так как  получается не совсем справедливо, что экипаж который "рубился" и взял СС за 17 минут и экипаж, который получил DNF получают практически одинаковое время.

 

 

 

 

Правильное замечание:good:! Время прохождения было увеличено, буквально, в последний момент, а о времени штрафа за DNF мы не подумали:sorry2:.

 

Хотелось бы уточнить несколько вопросов, а именно: 1) можно ли было поломавшимся в ходе гонки экипажам проводить ремонт своей техники в условиях СТО находящегося вне базового лагеря? 

 

 

 

Не оговаривалось, а что не запрещено, то разрешено

 

2) после прохождения нашим экипажем триальной  СС второго дня № (кажется 8) с шинами о грузовиков, судья секции в наш карнет записал время и пенализацию 1 мин за 2 сбитые вешки и 2 порванные ленты. После чего участники из экипажа № 110 подняли на уши  организаторов, которые в свою очередь просто отменили решение судьи и засчитали нам вместо нашего времени 20 штрафных минут. Вопрос состоит в том зачем тогда все эти судьи на СС и все эти приколы с протестами, если можно просто взять и изменить экипажу время, потому что оно кому-то не понравилось? 

 

 

 

 

Всех запутала формулировка:  "   выход за пределы трассы БОЛЕЕ чем двумя колесами ВКЛЮЧИТЕЛЬНО" . В вашем случае сбитые две вешки -это выход одного борта  (а это два колеса включительно)за пределы секции.

И Вовчик, перестань путать организаторов и FAU со своими судьями. Вопросы подсчетов, штрафов, отмены решений не в компетенции организаторов. 

И вопрос о финишной ведомости, тоже к представителям   FAU:unknown:

Спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROM

Большой вопрос по судейству выплывет в следующий раз и будет уже гораздо бОльшим кипишем, желательно это  заранее предусмотреть, обсудить и исключать на будущее.

Для нас правила совсем новые, для судей тем более.

Большинство судей явно плавали в правилах, но нельзя сказать, что совсем ничего не понимали, они старались как могли и даже очень переживали по этому поводу.

На 8 СС я хорошо запомнил парня, он так же немного путался и старался не навредить своим решением. На тот момент когда мы брали 8 СС видимо уже прошёл разбор по двум вешкам и он сразу автоматом впаял нам так же сбитую вешку и оборванную ленту, но я повторно сходил после финиша, зрители так же были свидетелями, что вешка не сбита, лента целая. Вешка поменяла угол наклона, находилась примерно под 45 градусов, но он был очень настойчив и приходилось переубеждать, что вешка не сбита и она на своём месте. В данном случае я понимаю, что вешка сбита - когда она вся лежит на земле, а так мы ещё и углы палок будем замерять. По маршалу было видно, что он уже сам переживает как ему быть в таких ситуациях. Мы пообщались вполне нормально.  

По теме того что 113 сбил намеренно с целью нечестной игры считаю крайне не уместным в нашем случае и в таком формате в целом, "нечестная игра" здесь вообще крайне минимальна, для этого и есть маршалы которые рубят на корню все отклонения от правил и если экипаж что-то сделал на трассе умышленно или нет - это не из-за их хитрожопости, а даже если и так, то это больше глупость или незнание правил. Если экипаж принимает решение на всеобщее обозрение - это уже их решение и значит так надо, судья для этого там и стоит что бы всё разложить по полкам. Про нечестную игру можно долго разговаривать, уже почти 10 лет проходят трофи соревнования, где для этой нечестной игры такое поле не паханное, что никаких маршалов не хватит, поэтому там это и процветает и бороться там с этим не реально, только на совести участников и это стописяттыщ раз уже обмусовывалось на форумах. 

Далее по 8СС - нам так же он вписал штраф касание за трос лебедки и переступание. Касание я точно запомнил, т.к. когда лебеда остановилась, надо было отцеплять, я его шатнул в натянутом состоянии, как переступал - тут честно не помню, на этом я не с ним остановился, что да, с тросом был момент, но лебеда не работала. Как я понимаю без разницы работала она или нет - это штраф. Вопрос в том как определять в натянутом трос состоянии или нет. Т.е. маршал очень старался быть максимально по правилам, но как быть с теми ситуациями когда на всех СС я больше чем уверен участники так же трогали трос после лебежения да и во время и в пенализации этого небыло? т.е. выходит та же ситуация, на одном СС нас контролируют, а другом можно играться как повезёт. В этом формате нельзя как в трофи  - написать на бумаге и принимать корнеты, а там если кто сообщит, то мы будем разбираться и в итоге факт нарушения перекручивается непойми как. Неоднократно это проходил и это реально задолбало. Чем здесь и интересен формат, так это чистой игрой и это ложится на плечи маршалов и судейства.

Далее там же 8СС, я уже не помню кто, какая-то нива, проходила после нас, при развороте выехала двумя передними колёсами за крайнюю ленту, не та лента что внутри СС, а именно граница, лента почти касалась лобового стекла и мы как раз говорили за нашу "сбитую вешку" , так вот на вопрос - а это как, маршал так же не дал ответа, как я понял он это расценил как «всё нормально», т.е. не DNF и не пенализация, "вот щас она на месте и всё целое".  Тут надо вспоминать и разбираться, возможно, кто там был сам скажет, что было в итоге в корнете и как они вообще там двигались.

По сути проблемы самое первое, что я себе вижу, надо предоставить маршалам беспрепятственный доступ ко всему СС по периметру, т.к. я на один СС вообще не мог протолкнуться от зрителей, что бы посмотреть как другие его берут и хоть что-то спланировать, так же были СС на которых стоял маршал только на входе и по периметру доступа толком не было от зарослей и были закрытые зоны для обозрения, он принимал и отдавал корнет, т.е. на СС уже можно было как-то начинать косячить и за это так же ничего не будет.

п.с. все поняли необходимость гасителя на тросе? или видео с уазом ещё не досмотрели? малазийцы таки что-то знают)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
desperado

Рома,если углубляться,то передвигая гаситель по тросу,шоб ево лебедка не съела,ты уже косвенно коснулся троса.И в этот момент надо разобраться - а большая ли половина тебя включительно пересекла трос сверху в момент передвигания гасителя,что бы обдумать а было ли переступание тобой его)))))))

В общем ветка-разбор полетов надо)))

Что бы не утомлять подобным бредом,который я токашо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Не стесняемся. Нам надо знать все косяки и недочеты, а так же пожелания на будущие мероприятия:wink:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROM

для прото категории были ещё другие СУ?

очень хотелось бы увидеть ведомость, пока все СС в памяти остались

Изменено пользователем ROM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Для Прото категории СУ 4 в первый день и СУ 10 во второй были отменены. Еще два СУ были намечены но не намотаны ибо прото на участие не регистрировались. Остальные СУ должны были пересекаться с хардом.

По ведомости теребите Эрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




×