Перейти к содержанию
astel

Вопросы и ответы "Wild Boar Challenge 2016"

Рекомендуемые сообщения

astel

В этой теме можно задавать вопросы, мы с радостью на них ответим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

Круто!!!! Такого еще не было! Будем с нетерпением ждать!:)

Сегодня показал вашу афишу автору фильмов про Рейнфорест (Олегу Кабалику), он был приятно удивлен, насколько велика сила искусства и как сильно она может вдохновлять людей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

Более того, я ему(Олегу Кабалику) лично писал по поводу его искусства ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

Надо значит приглашать его к нам в гости:smiles-pyushie-30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денсуз

Отличный формат гонки! Очень интересно поучаствовать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Speedy

Очень интересный формат, отличный зрелищный ролик.

Обязательно приеду посмотреть (участвовть пока не готов:training1:).

Но вот что увидел: http://www.kamookovidi.com/en/

хорваты не обидятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Название пришло как-то само собой в гаражной посиделке,  никто даже подумать не мог что где-то еще встретится такое же. Я думаю что сейчас какое название не придумай где-то с кем-то да пересечешься :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Еще и велосипедная гонка с таким названием есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

Леш, не совсем понятен момент про ТЕХНІЧНІ ВИМОГИ пункт 4. Спеціальні позашляхові автомобілі (група ХАРД та Прото).

Почему эти две абсолютно разные  категории  по всем тех. характеристикам совместили в одну?? Ведь в Харде никогда не разрешались 44 колеса  :/ как и 3 лебедки. Получается 4 пункт расписан под класс Прото, а про обычный хард ни слова

Изменено пользователем Schuma
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

Всё просто.

Мы изменили требования для всех классов

В стандарте разрешили грязевую резину, но при этом - это полностью стандартный автомобиль без изменений.

В рейде разрешили одну лебёдку, не важно где установленную, но тянущуюся только в одну сторону, ну и резину до 33"

Хард и Прото - сейчас практически одинаковые машины, разница только по каркасу, в харде он рекомендован, в прото - обязателен и по .

 

На данный момент вот такое разделение. Если начнут к нам ездить прототипы из ТР-3, то разделение будет более видимым, например, добавить серийность модели для Харда...

Что бы было сходство с трофи, типа ТР2=Хард, ТР3=Прото...

Изменено пользователем astel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

Сложно согласиться, что Хард и прото одинаковые машины) вот приедет обычный стоковый Уазик на 35-х нах) и котлета на 44-х .  Куда тому Уазику с ней тягаться в одном классе Хард???? Или к примеру если приедет всего одна Котлета Из Тр-3. Она будеть иметь право участвовать в Харде? или будет Сама в прото рубиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

А Чтобы было сходство с трофи нужно тогда как на ЧУ делить классы по резине  Тр2- 36 резина максимум    Тр-3 это 40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

Мы это учтём в следующем году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

1) Сколько для каждого класса будет секций в первый и второй день? Какова их примерно длина?   

2) Что касается навигационного участка, он будет после того, как все авто возьмут все секции? И Пройдет днем или ночью?   Так же интересует момент: к примеру из 3 машин в группе, зафиксировать точку на фото должен один экипаж, или все 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

1) Сколько для каждого класса будет секций в первый и второй день? Какова их примерно длина?   

2) Что касается навигационного участка, он будет после того, как все авто возьмут все секции? И Пройдет днем или ночью?   Так же интересует момент: к примеру из 3 машин в группе, зафиксировать точку на фото должен один экипаж, или все 3 ?

1. Для каждого класса будет максимум 5 спец-секций на спец-участке, но в первый день их может быть меньше, т.к. он является "прологом" который идёт в зачёт. Некоторые могут быть общими у каких-то категорий, например - скоростные. Длина секций будет в среднем от 50-ти до 150 метров, но скоростная будет больше.

2. По первому соревновательному дню мы планируем сделать так - с 10-ти утра до 5-ти вечера все катаются по секциям. Потом финиш и подсчёт результатов. В 18-00 брифинг вечерне-ночного перегона до второго кемп-сайда, который является аналогом "Сумеречной зоны". После брифинга в 18-30 стартуют все группы с определённым временным разрывом. Он идёт в зачёт, но одинаковым для всех. Точки будут расположены линейно, но на одном месте, возможно, будет несколько точек, брать их нужно одну на выбор, но всеми членами группы. Иначе будет насчитана "пенализация". Она описана в дополнительном(индивидуальном) регламенте.

Изменено пользователем astel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

А эту точку взять и  перегон пройти надо за наименьшее время ? или просто для зачета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

А эту точку взять и  перегон пройти надо за наименьшее время ? или просто для зачета?

В перегоне время в зачет не будет идти, главное собрать все точки, и прийти до конца отведенного времени всем составом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korben

В регламенте WBC есть пункт : "Все оборудование должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС." Возникает вопрос принципиально ли, чтобы именно на ФИНИШЕ все оборудование было надежно закреплено в автомобиле? В таблице пенализаций сказано только об ОТСУТСТВИИ оборудования на финише! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

В регламенте WBC есть пункт : "Все оборудование должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС." Возникает вопрос принципиально ли, чтобы именно на ФИНИШЕ все оборудование было надежно закреплено в автомобиле? В таблице пенализаций сказано только об ОТСУТСТВИИ оборудования на финише! 

Смотри, есть правила, которые мы хотим донести до спортсменов, что бы привыкали к требованиям личной безопасности, но наказывать пока за это не хотим. :)

Посему, проверяться будет на финише только то, что бы было всё в машине, а оба водителя(пилот и штурман) - пристёгнуты ремнями безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schuma

 Леха сказал одну на выбор точку брать) Андрюха говорит все точки собирать)))) Где правда?:smiles-pyushie-40:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korben

В регламенте WBC есть пункт : "Все оборудование должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС." Возникает вопрос принципиально ли, чтобы именно на ФИНИШЕ все оборудование было надежно закреплено в автомобиле? В таблице пенализаций сказано только об ОТСУТСТВИИ оборудования на финише! 

Смотри, есть правила, которые мы хотим донести до спортсменов, что бы привыкали к требованиям личной безопасности, но наказывать пока за это не хотим. :)

Посему, проверяться будет на финише только то, что бы было всё в машине, а оба водителя(пилот и штурман) - пристёгнуты ремнями безопасности.

Спасибо за ответ. Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astel

 Леха сказал одну на выбор точку брать) Андрюха говорит все точки собирать)))) Где правда?:smiles-pyushie-40:

Смотри, будет примерно 4 группы точек, они расположены линейно.

Сама группа точек служит для "разгрузки очереди" на этом месте.

 

Т.е. едет группа машин к первой группе точек, например #1, подъезжаете к первой точке этой группы #1.1, там стоит 3 экипажа и берут её, что бы вам не ждать, едете на вторую точку этой группы #1.2, и берёте всеми машинами своей группы  только эту точку и катите дальше на вторую группу точек #2, где есть точки #2.1 #2.2 #2.3 и тоже берёте всеми машинами например #2.1. На третей группе точек #3 берёте тоже одну любую точку, например #3.3 и так далее.

 

Понятно расписал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воловик

 После брифинга в 18-30 стартуют все группы с определённым временным разрывом. Он идёт в зачёт, но одинаковым для всех. 

Как будут формироваться группы в рейде?

Рейд стал стандартом?

Какие су будут для рейда или стандарта опишите в двух словах для интриги любопытно знать к чему готовиться 

траки приготовил 2 пары с ручной лебедкой я надеюсь бегать не придется.

Глубокая вода будет? воды боюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

 После брифинга в 18-30 стартуют все группы с определённым временным разрывом. Он идёт в зачёт, но одинаковым для всех. 

Как будут формироваться группы в рейде?

Рейд стал стандартом?

Какие су будут для рейда или стандарта опишите в двух словах для интриги любопытно знать к чему готовиться 

траки приготовил 2 пары с ручной лебедкой я надеюсь бегать не придется.

Глубокая вода будет? воды боюсь

Группы будут формироваться По машине с разного класса, в этом и смысл, суть пробега не кто первый прийдет, а чтобы пришли все!  Объединение и дружеская взаимопомощ. 

Булет триал, болото, скоростной. Рейд топить не будем! 

Будет расчет что при правильном прохождении лебедка не понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pozitiv

 После брифинга в 18-30 стартуют все группы с определённым временным разрывом. Он идёт в зачёт, но одинаковым для всех. 

Как будут формироваться группы в рейде?

Рейд стал стандартом?

Какие су будут для рейда или стандарта опишите в двух словах для интриги любопытно знать к чему готовиться 

траки приготовил 2 пары с ручной лебедкой я надеюсь бегать не придется.

Глубокая вода будет? воды боюсь

Группы будут формироваться По машине с разного класса, в этом и смысл, суть пробега не кто первый прийдет, а чтобы пришли все!  Объединение и дружеская взаимопомощ. 

Булет триал, болото, скоростной. Рейд топить не будем! 

Будет расчет что при правильном прохождении лебедка не понадобиться.

так может, тогда, и резину шоссейную обувать ???? )))))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×