Перейти к содержанию
Авторизация  
Ducalis

Задняя подвеска на 4-х рычагах

Рекомендуемые сообщения

Ducalis

Суть очень проста — 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость…

Принципиальным отличием конструкции А-рычага от 4-х тяг - является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость. гы)
Три точки — это минимально устойчивая система.
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.

f9b1148s-960.jpg

Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.

45b1148s-480.jpg

решил использовать массивные резиновые сайлетблоки.
Их углов на скручивание вполне хватает.

1db1148s-960.jpg

Сперва я хотел крепить их к штатным местам на кузове (и сделать тяги изогнутой формы), но это не было бы хорошим решением, поскольку в этом случае присутствовали бы сильные боковые нагрузки на сайлентблоки, что привело бы к их недолговечности.

Так же мне хотелось добиться минимума сварки на кузове.
Поэтому я изготовил новые домики.

9db1148s-960.jpg23b1148s-960.jpg63b1148s-960.jpge3b1148s-960.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Не было нивы ни разу в жизни,но думаю это лучше чам А-рычаг

П.С. Геометрию в школе учил и знаю про плоскость.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

То что на рисунке- это правильно, а на Ниве сделано нэ то! Длинны верхних тяг  для нормальной артикуляции, мне кажется, не достаточно. А нижние тяги должны  стоять не перпендикулярно мосту, а под углом.  С А-рычагом хода подвески будут поинтереснее, чем при такой трактовке четырех- рычажной  подвески. ИМХО!

П.С, по геометрии в школе 3 балла:tease:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Задумка в том,  что когда А-рычаг, то точек крепления моста всего 3, и при отрыве одной из тяг мост уходит,  а при вывешивании одной из сторон может вообще оторвать аммортизатор и выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Оторвать амортизатор, с таким же успехом, может и на 4х-рычажке. Количество тяг здесь не при чем. А кто выскочит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Стандартная подвеска Нивы - подвеска ЛЕГКОВОГО дорожного автомобиля, пусть даже и повышенной проходимости. Она в первую очередь рассчитана на ежедневную эксплуатацию и пробег (+ не высокую стоимость), а уже потом на повышенные возможности на бездорожье.

Идея супер, просто как и все доработки обычно годится только исключительно для спортивного болида по причине малого ресурса в обычных условиях. Практически все самопальные доработки по Ниве не рассчитаны на большие пробеги, взять хотя бы лифт или установку колёс с отрицательным вылетом. Даже хвалёные двухрядники всё равно умирают от воды, которая хоть убей через сальники потихоньку проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Привет! У меня так сделано 2года полет нормальный!:victory:

А кто тягу Панара назад вертать хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedot

Привет! У меня так сделано 2года полет нормальный!:victory:

А кто тягу Панара назад вертать хотел?

Как сказал Басяня, что к чему. Без панара после ста падает устойчивость, жопа виляет, с панаром норм.

На триальных перекатах, панар отрывает, не дружат тяги. Не ставлю уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Думаю о четырех рычажке, думаю... Мне кажется, что для нормальной работы подвеска должна выглядеть так, но как это в ниве разместить:scratch_one-s_head:?

cca41au-960.thumb.jpg.446fafc32b137cabd1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...