Перейти к содержанию
Авторизация  
Ducalis

Задняя подвеска на 4-х рычагах

Рекомендуемые сообщения

Ducalis

Суть очень проста — 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость…

Принципиальным отличием конструкции А-рычага от 4-х тяг - является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость. гы)
Три точки — это минимально устойчивая система.
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.

f9b1148s-960.jpg

Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.

45b1148s-480.jpg

решил использовать массивные резиновые сайлетблоки.
Их углов на скручивание вполне хватает.

1db1148s-960.jpg

Сперва я хотел крепить их к штатным местам на кузове (и сделать тяги изогнутой формы), но это не было бы хорошим решением, поскольку в этом случае присутствовали бы сильные боковые нагрузки на сайлентблоки, что привело бы к их недолговечности.

Так же мне хотелось добиться минимума сварки на кузове.
Поэтому я изготовил новые домики.

9db1148s-960.jpg23b1148s-960.jpg63b1148s-960.jpge3b1148s-960.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер

Не было нивы ни разу в жизни,но думаю это лучше чам А-рычаг

П.С. Геометрию в школе учил и знаю про плоскость.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

То что на рисунке- это правильно, а на Ниве сделано нэ то! Длинны верхних тяг  для нормальной артикуляции, мне кажется, не достаточно. А нижние тяги должны  стоять не перпендикулярно мосту, а под углом.  С А-рычагом хода подвески будут поинтереснее, чем при такой трактовке четырех- рычажной  подвески. ИМХО!

П.С, по геометрии в школе 3 балла:tease:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ducalis

Задумка в том,  что когда А-рычаг, то точек крепления моста всего 3, и при отрыве одной из тяг мост уходит,  а при вывешивании одной из сторон может вообще оторвать аммортизатор и выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Оторвать амортизатор, с таким же успехом, может и на 4х-рычажке. Количество тяг здесь не при чем. А кто выскочит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basyanich

Стандартная подвеска Нивы - подвеска ЛЕГКОВОГО дорожного автомобиля, пусть даже и повышенной проходимости. Она в первую очередь рассчитана на ежедневную эксплуатацию и пробег (+ не высокую стоимость), а уже потом на повышенные возможности на бездорожье.

Идея супер, просто как и все доработки обычно годится только исключительно для спортивного болида по причине малого ресурса в обычных условиях. Практически все самопальные доработки по Ниве не рассчитаны на большие пробеги, взять хотя бы лифт или установку колёс с отрицательным вылетом. Даже хвалёные двухрядники всё равно умирают от воды, которая хоть убей через сальники потихоньку проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Привет! У меня так сделано 2года полет нормальный!:victory:

А кто тягу Панара назад вертать хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fedot

Привет! У меня так сделано 2года полет нормальный!:victory:

А кто тягу Панара назад вертать хотел?

Как сказал Басяня, что к чему. Без панара после ста падает устойчивость, жопа виляет, с панаром норм.

На триальных перекатах, панар отрывает, не дружат тяги. Не ставлю уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIHTOVSHIK

Думаю о четырех рычажке, думаю... Мне кажется, что для нормальной работы подвеска должна выглядеть так, но как это в ниве разместить:scratch_one-s_head:?

cca41au-960.thumb.jpg.446fafc32b137cabd1

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×